Утрата. Ким Сухо

614 13 2
                                    

Боль растекается по телу. Слезы душат, на щадя. Душа тонет в темноте. Как ещё должен чувствовать человек, недавно потерявшего своего друга?
Больно вспоминать как раньше вы улыбались, гуляли и просто веселились. Больно, когда все вокруг напоминает о нем. Больно, когда все воспоминания только с ним. Невероятно больно. Кровь, текущая по венам, режет изнутри. Она позволяет чувствовать себя живым. Но разве можно таким способом чувствовать себя человеком, а не бесчувственным существом?
Утрата друга, дорогого тебе человека - кажется, нет ничего больнее этого. И это действительно так. Нет ничего хуже, когда человек остаётся наедине со своими чувствами. Ведь, сосуд может не выдержать. Надо хотя бы изредка открыться. Только некому. Больше нет того, кто бы выслушал, поддержал. Кто бы смог понять настоящие мои чувства. Нет его. Он исчез, пропал. И врядли когда то появится.
Сейчас я иду один по тропе, и боюсь, что скоро достигну финиша, предела, который может оказаться не столь приятным как душевный разговор с другим человеком. Жаль, я понял это поздно. Теперь ничего не изменить. Всё идёт своим чередом. И я найду частичку своего счастья, а пока приходится медленно умирать.

Админ Jimin

 K-Pop world Место, где живут истории. Откройте их для себя