Хм.. Снова провал..?

482 13 0
                                    

"Вы размышляли о том, кто приносит боль? И сейчас я говорю не о физической боли, совершенно не о нем. Речь идёт о моральной боли, которая и убивает человека. Только вот, убивает она его сильнее, в особенности когда ее причиняет дорогой тебе человек. Когда слышишь истинное мнение любимого человека, мнение, которое явно не жалеет тебя, ты начинаешь умирать быстрее. Начинается настоящая депрессия, из лап которой не так уж легко выбраться.

Знаете, я ведь начинаю понимать злодеев мира сего и не только. Их ведь тоже обидели, как и меня. Им тоже нанесли раны, которые не затянуться так быстро. Им причинили нестерпимую боль, и они просто - напросто не смогли простить своих обидчиков.

Однако, у нас есть и различия: у них есть цель, к которой они идут, у меня же этого нет. Я бесцельно брожу по лабиринту называемую "жизнью". Нет ничего, что бы смогло меня мотивировать, что бы смогло дать понять смысл жизни. Они же решительные с каменным сердцем идут к своей мечте, и ничто их не может сломать на полпути. А я ломаюсь от одного шага, нет, об одной мысли. Я не могу выдержать давление, оказываемую на меня. Хах, я даже убить себя не могу, к сожалению. Я не настолько силён. Я слабый никчемный парнишка, которому жизнь подставляет подножки.
Злодеи движутся вперёд, достигая того, чего хотят. Я же стою на месте, не решаясь даже поднять голову. Получается зло сильнее? Неужели я не смогу стать сильным с последней каплей доброты? А может мне тоже стать злодеем? Злодеем своей судьбы. Может тогда я смогу понять в чём же смысл моего существования? И что же сильнее: добро или зло? Может всё же попробовать?"

Размышления Чжан Исина

Что - то эта работа задержалась в заметках, думаю ему пора выходит на свет🙂На этом серия драбблов с ехонятами закончилась, писала я их в течение полторы года.
Админ Jimin

 K-Pop world Место, где живут истории. Откройте их для себя