Реакция для ParkJungkook19

1.6K 53 28
                                    

Реакция BTS  на милые привычки Т/и.

Джин
Привычка облизывать губы во время еды.
- Ути пусичка, какая милая - парень даже за столом теребит щечки своей любимой, считая ее милой
- Оффа, офуфи, дай фоесть - с полным ртом проговорила девушка
- Ты такая милая, когда ешь - отечески улыбнулся и сам продлжить есть.

Шуга
Привычка спать с обнимашками
03:01
- Чаги, я пришел. - в ответ молчание - спит, наверное - проходя в спальню, в зале он заметила тебя обнимающейся с медвежонком - ох уж это твоя привычка, даже спать одной не может - с неким недовольством сказал, хотя глубоко в душе ему это нравилось и считал это милым.

Джун
Привычка красть еду с его тарелки.
Во время еды ты всегда что - нибудь да крала из его тарелки, когда он отвлекался. Но откуда тебе знать, что он специально отварочивался,  так как ему нравилась твоя привычка.

Хоби
Привычка надувать губки, когда обижаешься
- Ну оппа, пошли смотреть фильм
- Извини , чаги, у меня дела
- Вечно у тебя дела: то тренировка, то интервью, то тур, то фотосеты. А на меня внимания не обращаешь. Всё, я обиделась - обиженно надула губки. Увидев твою обиженную моську, он согласился. Только с условием, если ты будешь выглядеть такой милой всегда, а не только когда обижаешься.

Чимин
Привычка откусывать его яблоко.
Ты очень любила откусывать яблоко парня. Ни что - нибудь другое, а яблоко. Поэтому парень часто их ел. И здоровью полезно, и на милашку Т/и полюбуются.

Тэ
Привычка показывать всегда и везде знак Ви
Ее ты отняла у парня. А он не против, ведь вы пара с одинаковыми привычками. Парням это нравилось.

Гукки
Привычка бить его кулаками
В очередной раз ты бьешь его, словно боксерскую грушу. А он в очередной раз притворяется, что ему больно. И так вы каждый день дурачитесь.

Я знаю очень мало милых привычек😅но надеюсь ParkJungkook19 понравится💜 admin Jimin

 K-Pop world Место, где живут истории. Откройте их для себя