Бродила я,значит, по своим работам и нашла много не законченных работ. И среди них оказался и этот заказ, который я должна была даааавно публиковать. 17s17S приношу свои извинения за то, что публикую 3 часть твоего заказа только сейчас. Он как - то потерялся средих других работ😭 Jimin
Докём
Дело обстояло вот как. Вы познакомились случайно в kakaotalk, общались, звонили друг другу,но все это было не то, вам хотелось реального общения. Однако профессия парня не позволяла этого сделать. Так вы общались около года. Однажды ты решила погулять в Мёндоне по магазинам. Ты ходила из одного магазина в другой, все время выбирая что - то,как неожиданно тебе закрыли глаза.
- Айгу, кто это? - миленько ты по интересовалась. По ощущениям казалось вы знакомы, но теплота рук была незнакома девушке
- У тебя три попытки
- Эм...ну..для чего?
- Чтобы угадать кто я
- Просто скажите свое имя
- Ну...Т/И, с кем ты общаешься в последнее время?
- Со многими
- А с кем хотела встретиться?
- О божечки, это ты оппа?
- Да,я - открыл глаза девушки.
- Что ты тут делаешь?
- Я с друзьями тут
- С друзьями? А где они сейчас?
- В кафе сидят, я увидел тебя и пришёл. Пошли кофе попьем
- А твои друзья против не будут?
- Не будут. Отдельно сядем.
Так вы проговорили весь вечер, затем пошли гулять.
- Ой, оппа, мне домой пора. Темнеет уже
- Давай я провожу тебя
- Нет, не стоит
- А я провожу
- Эм..ну тогда ладно
**************
Перед домом.
- Классно погуляли. Мне понравилось - улыбнулся парень
- Ага. Спасибо тебе, оппа.
- Было бы за что. - при задумался - если я кое - что сделаю, ты не обидешься?
- Я на тебя? Нет - сама наивность. Услышав ответ, молодой айдол поцеловал девушку в губы. Через время опомнившись, Докём отстранился.
- Я...это...прости ме... - не дав ему договорить, ты сама целуешь его в ответ. Докём вложил в этот поцелуй больше чувств. Он хотел, чтобы ты поняла его истинных чувств, что и произошло. Позже вы стали встречатьсяМингю
Всем известно,что айдолам не разрешается иметь какие - либо отношения по контракту. Все придерживались этого запрета, пока одна из каратов не соблазнила красавчика Мингю. Ходили слухи, что сасен-фанатка насыпала наркотические вещества в стакан звезды в клубе. Разберемся в чем же было дело.
Ночь. Клуб "Мега" парень пьёт алкоголь с девушками легкого поведения. Они весилились, кайфовали всю ночь, но на утро ничего не помнивший парень просыпается один в отеле.
- Где я? - парень с просонья спрашивает сам себя
- Ты в отеле - отозвался голос
- А? Мне послышалось? Или..
- Не послышалось, Мингю вставай - перед парнем предстал лидер группы
- О лида хен, привет
- Лида? - Экспопс явно в ауте -А ну встал и пошёл в ванную. Быстро приводи себя в порядок - грозно произнёс
- Ага, встаю - еле двигая ногами поплелся в ванную комнату.
Через 20-30 минут парень вышел из ванной в нормальном виде.
- Оох - плюхнулся на диван рядом с лидером - голова раскалывается, ничего не помню
- Не помнишь? Хочешь напомню?
- Ась? - Эскопс протянул телефон Мингю с информацией о прошедшей ночи - Это что?
- Читай - читай
*Участник группы Seventeen был замечен в известном клубе "Мега" с девушкой* - так звучал заголовок статьи. Пока парень читал, его глаза становились всё шире и шире.
- Чёрт. Что за б****? Кто напечатал эту *****? Что теперь делать? Что же будет?
- Слова попридержи. Тебя директор ждёт, а точнее твои объяснения.
*В компании*
Парни зашли в кабинет президента.
- Мингю, что ты творишь?
- Я прошу прощения за своё поведение, не думал, что такое могло произойти - поклонился на 90°
- В любом случае, то, что должно было случиться - случилось. Но мы обязяны замять это дело и непременно. Есть какие - нибудь мысли, Эскопс?
- Хм...было бы неплохо для начала найти эту девушку, а потом устроить пресс - конференцию и объяснить что к чему.
- Хорошо, я понял тебя. Можете идти. - Мингю и Эскопс поклонившись, покинули кабинет.
- Хен, какое решение он примет? Как считаешь?
- Посмотрим. Пошли.
На следующий день президент собрал всех участников группы для выявления решении инцидента с Мингю.
- Вчера было созвано совещание. Мы обсуждали недавно случившившееся. И пришли к выводу, что ту девушку надо найти обязательно, только после этого мы с можем сделать официальное заявление. Мы проверили все видеозаписи камер, находящихся в клубе и распечатали фото девушки - протягивает лист бумаги Мингю - ты узнаешь её?
Мингю долго рассматривал фото, но не увидел ничего знакомого.
- Я...не уверен, что это она. - заявил парень от чего все присутствующие были шокированы.
- То есть это не она?
- Я не уверен
- Думаю, нам всё же надо её найти и привести сюда - скрестив руки, умозаключил президент. - Вы все немедленно идёте её искать. Надо быстро её найти.
- Хорошо - хором согласились все, кроме...Мингю. Он всё так смотрел на портрет девушки, и почему не мог оторвать взгляда. Все вышли из кабинет и сразу же начали поиски девушки, опять - таки без Мингю. Он пошёл в общежитие, захватив портрет. Парень лег на свою и кровать всё также смотрел на девушку. Ему она очень понравилась, он очень хотел её найти. Вот только если другие её найдут, у неё могут возникнуть проблему. И только он подумал об это, как быстро рванул на улицу искать её. Он обошел все местности, но она не была найдена. Наступил вечер. Он отчаявшись, сел на качели в каком - то дворе, как перед ним пришлась она, словно сама судьба хотела этого.
- Девушка - догнал её - это вы на фото? - показывает клочок бумаги с портретом
- Да, а вы, собственно, кто?
- Слава Богу её нашёл я.
- Что? Кто они? Для чего меня искать?
Парень всё ей рассказал. Оказывается, в тот день с ним была другая девушка, но на камеру чисто по случайности попала она. Разузнав всё, Мингю вместе с Т/И пошёл в компанию. В итоге это дело смяли. Хоть всё было и забыто, но наша Т/И осталась в компании. Она стала стажёром. В свободную минуту она мчалась к Мингю. Да - да, она подружилась со всеми, а с Мингю была просто в шикарных отношениях. Так проходили дни и ночи. Дружба парня и девушки только крепло с каждым днём, пока парень не влюбился в поуши. Раньше она ему просто нравилась, а сейчас он влюблен и готов признаться. Парни решили помочь другу. Они обустроили, точнее приукасили комнату девушки в общежитии, в то время как Мингю отвлекал её. И вот этот нелёгкий момент для парня настал. Парень и девушка стоят напротив двери в комнату девушки, в этот момент Мингю поднял Т/И на руки, вошёл в комнату, усадил её на диван и сам сел перед ней.
- Т/И, ты мне нравишься. Нет, не так. Т/И, я люблю тебя. - коротко и ясно
- Оппа, и я - кинулась ему на шею. В этот момент свет в комнате включили.
- Поздравляем - закричала орава парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-Pop world
DiversosВзрывная смесь всех групп❤️ реакции, гороскопы, заказы🌸 читайте, комментируйте) в общем всем фанам k-pop сюда❤️❤️❤️любим вас (Есть части 18+🙈🙈🙈)