Реакция got7 на то, что ты врезалась в него( не знакомы)
Марк
Парень просто прогуливался по парку,как вдруг в него врезалась ты со слезами на глазах
- Извините.
- Ничего. У вас.....у вас что-то случилось? Почему вы плачите?
- Простите....мне пора.-ты сразу убежала, не дав парню вставить и слово. Ты ушла, а он все оставался стоять и смотрел на то место, где ты была несколько секунд назад.
Джейби
Он сидел в кинотеатре и спокойно смотрел фильм. Однако ему приспичило выйти. Он открывает дверь зала и бац....в него врезаешься лицом в его грудь. А так как ты была с попкорном и колой, все выпало с рук: кола укатилась куда то, попкорн рассыпался по полу. Вы стояли так, примерно, 5 минут. Ты сразу вздрогнула и отошла от него
- Эм....эм - ты пытаешься что-то сказать, но он перебивает тебя.
- Ничего. Не извиняйся. Но ты мне все равно должна чашечку кофе.
- Но.... как же фильм?
- Он не интересный. Пошли. - он потянул тебя за руку и тащил в кафе.
-Кстати как тебя звать?-спросил он ужен в кафе.
- Т/И, а вас?
- ДжейБи. Приятно познакомиться.
Так вы стали друзьями.
Джексон
Рано утром он решил побегать: одел спорт. форму, кеды, наушники и маску. Короче бежит наш красавчик себе, никого не трогая, как вдруг в него врезается девушка.
-Ащщ...ты не видишь куда идешь?-ворчливо как-то он сказал,сняв свои наушники и маску.
-Что? Да это ты у нас слеп.
-Да как ты можешь? А ну извинись.
-Извиниться? Да ни за что. Это ты виноват, что мы столкнулись. Ты и извиняйся.
- Да ты знаешь кто я?
- Да знаю. Ты Джексон из гат7. Джексон Ван из Китая. Тебе 22 года. Что еще тебе интересно о себе?- парень явно был в ступоре. Грубить ему, зная кто он на самом деле? Да это не мыслимо.
- Ты...ты кто такая?
- Т/И меня зовут. Лады мне пора. Пока- ты быстренько помахала ему и убежала, оставляя парня в гордом одиночестве.
Джуниор.
С ним ты столкнешься на концерте. А произойдет это так:
Мальчики-мемберы, закончив концерт, уставшие отправяться в свою машину. Но они не смогут нормально сесть и уехать, за ними последуют куча фанатов и будут толпиться вокруг них. А ты идешь вся такая независимая домой. Как вдруг замечаешь, что вся дорога заполнена девушками. Тебе ничего не оставалась делать кроме того как проходить сквозь них. И тут решившись, ты идешь на встречу к толпе, как только ты преодолела где-то половину этой толпы, тебя толкают и ты врезаешься в самого Джинена( Джуниора)
- Я прошу прощения за поведение фанатов.
- Ничего. Я пошла. До свидания.- ты еле-еле преодолев всю толпу, пошла домой.
Ендже.
Вы столкнетесь в клубе. Он будет пьяным, а ты будешь мимо проходящая. Он схватит твою руку и вытащит на улицу. Однако ничего сделать не сможет, ибо он пьяный и сразу отрубится у тебя на руках. И тебе ничего не оставалось кроме как взять и отнести его домой. Утром вы с ним познакомитесь, он извинится за причиненные неудобства и вы подружитесь.
БэмБэм
Встретитесь вы в спортзале. Ты выходила с женской раздевалки,а он-с мужской. Вот ты поворачиваешь за угол как вдруг врезаешься в красивого парня.
-Прошу прощения
-Ничего,бывает. Как вас зовут?
-Т/И
-А меня Конпимук Бувакуль.
-Эмм...?
-БэмБэм,короче
-А приятно познакомиться,Бэм.
-И мне.
Югём.
Ты его фанатка. И дело происходило на концерте. Тебе ни с того ни с сего захотелось в туалет. А он был общий. И вот ты стоишь около кабинки туалета уже битый час. Ждешь-ждешь. И вот оно чудо.... человек, который его занял выходит. Ты поднимаешь свои глаза,чтобы посмотреть кто там задерживается так долго,и видишь своего биаса Югема и падаешь в обморок в его руки.
_________________________________________
Надеюсь, что вам понравится. Оставляем комментарии, чтобы я знала нравится вам или нет
Админ:Jimin🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-Pop world
De TodoВзрывная смесь всех групп❤️ реакции, гороскопы, заказы🌸 читайте, комментируйте) в общем всем фанам k-pop сюда❤️❤️❤️любим вас (Есть части 18+🙈🙈🙈)