Реакция Monsta x

1.6K 55 5
                                    

Реакция Monsta X на то, что Т/И боится темноты.

Шону
Вы вечером сидели в кафе, мило общаясь и смеясь, как вдруг электричество вырубили.
-Шону? Оппа? Мне страшно. Ты где?-у Т/И начиналась паника, так как она жутко боялась темноты.
-Все хорошо, я здесь.-парень присел рядом и обнял за плечи,-я всегда рядом, милая. Тебе нечего бояться.-легкий поцелуй в лобик и Т/И спокойна, как никогда.

Вонхо
Он знал про твою фобию, поэтому перед тем, как вы ложились спать, он включал везде свет и ложился рядом, обнимая со спины. Правда потом огого как много приходилось платить за электричество. Но для него главное, чтобы тебе было удобно.

Кихен
Т/И стояла у плиты и готовила рамен, как вдруг свет выключился.
-Черт. Оппа!-крикнула ты, дрожа все телом, паника нарастала, от страха твои ноги подкашивались и ты упала на пол,-Оппа! Мне страшно, оппа!-всхлипывая, прижала колени к груди.
-Т/И! Ты где, ми...-послышался грохот,-Ешки-лепешки мой нос!!
-Оппа!!
-Ох чаги, ты где?-парень ползал на четвереньках и нащупав твои ноги, он быстренько присел рядом с тобой и прижал к себе,-Боже, милая, все хорошо, я рядом. Не плачь, все будет хорошо, сейчас электричество включат и мы будем кушать рамен.
-Оппа, я чувствую что-то жидкое.-сквозь всхлипы проговорила ты.
-А это кровь, не обращай внимание. Главное с тобой все хорошо.-улыбнулся, поглаживая Т/И по голове.

Минхёк
Вы ехали на лифте наверх, как вдруг он остановился и свет выключился.
Вопль игуаны, которой воткнули в заднику иголку, слышала вся планета. Оказывается Минхек тоже боялся темноты.

Хенвон
Он старался не водить тебя в темные места. Он всегда был рядом и не отходил от тебя ни на шаг. Т/И это немного бесило, но все же ты была благодарна ему.

Чжухон
Вы сидели и играли в приставку. Ещё чуть-чуть и игрок Т/И убил бы Чжухона, но тут вырубилось электричество.
-ААААААА!-начали визжать вы одновременно.
-ЧЖУХОООН!
-Т/И!!!
-МНЕ СТРАШНА!!!
-Я НЕ СДОХ!! УРАА!!
-ТЫ ИДИОТ МНЕ СТРАШНО!!
-Боже ещё чуть-чуть и мой игрок сдох бы..
-ЧЖУХООООННН СКАТИНА ЧТОБ ТЕБЯ МНЕ СТРАШНО ПРИДУРОК БЛЭТ!!!
-Ой точно, прости милая. Ты где?
-В ТУАЛЕТЕ БЛЭТ!!
Парень решил промолчать и вытянув руки перед собой, начал искать Т/И. А ты в то же время делала тоже самое. И тут вы коснулись друг друга и как заорали на всю планету. В итоге вы в больнице, Чжухон с фингалом под глазом и шишкой на лбу, а Т/И с мусоркой в заднице.

Айэм
Он знал, что ты боишься темноты и решил чуть подшутить над тобой. 
И вот в один день Т/И пришла с работы и сняв обувь, нажала на включатель, но свет не включился. Ты повторила действие, но ничего не получилось. Вдруг ты услышала грохот в спальне. Не на шутку перепугавшись, ты схватила зонтик, и глубоко вдохнув, направилась к спальне, держа зонтик наготове. Отворив дверь, ты ворвалась в комнату, размахивая зонтом. Это продолжалось до тех пор пока ты не поняла, что никого в комнате нет.
«Наверно послышалось»-подумала ты, но вдруг из-под кровати вышло какое-то большое лохматое животное.
-АААА С*** БЛ***-ты начала лупасить монстра зонтиком, но он схватив его, бросил в сторону. Не успел он моргнуть, как Т/И навалилась на него и начала бить пультом,-ВОТ С*** ПОЛУЧАЙ!!
Как только монстр перестал двигаться, она быстро встав, включила свет и увидела бездыханное тело Айэма.
-Ой.
Так Айэм  узнал, что Т/И очень страшна, особенно в темноте, особенное с пультом.

Вот твой заказ irisha_sun
Я надеюсь тебе понравится. 🌚 Не знаю получилось ли мило или нет, НО Я РИЛ СТАРАЛСЯ ТАК ЧТО ПОЩАДИ🙏🏼🙏🏼😂 И пожалуйста ставьте лайки или звездочки или как тут их называют, ведь мы стараемся для вас, а вы..абидна ващет ☹️🙏🏼#Jackson

 K-Pop world Место, где живут истории. Откройте их для себя