С твоим днём, Тэха💗

1K 19 0
                                    


Парень гулял по ночному Сеулу один. Сегодня у него День Рождения, но никто не поздравил,кроме фанатов, хотя он очень ждал. Опечаленный, опустив голову, шёл в общежитие. Больно щемило в груди от того, что никто и друзей, родных не поздравил. Ночная темнота предавала парню еще большей тоски. Казалось, что никто и не вспомнил о нём. Так он весь грустный зашёл домой, но свет был выключен во всех комнатах, что было очень странно, как никак дома 6 парней. По всей прихожей послышался щёлк, свет включён. Тэхён увидел 6 пар обуви мемберов. "Спят, наверное" подумал парень и прошёл в свою комнату, которую разделял с Чимином и Чонгуком. Он думал, что те спят, но их не оказалось в постелях. "Странно, где они?" - с такими мыслями, парень пошёл в другую комнату, но и там не найдя никого, пошёл в гостиную. Когда он включил свет, пред ним появилась такая картина: Шуга, на пару с отцом Тэхёна, спал; Намджун подписывал плакат на английском; Хоби пытался повесить другой плакат, шатаясь на несовсем ненадёжной лестнице; Джин с матерью парня возились со столом и орали на Чонгука с Чимином, которые крали все конфеты со стола; младшие брат и сестра помогали им.
- Эм...привет всем - подал голос .Тэхён
- А Тэхён, ты пришел. Стоп. Т..ТЭХЁН? - Хоби упал с громким криком, Шуга и отец Тэ проснулись и начали орать на бедного Хоби, Джин порезался и уронил нож на пол, а макнэ уронили украденные конфеты, Намджун порвал
- Тэ, сынок, проходи. - мама сразу потащила сына за стол.
- Эм..ну...что тут происходит?
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ЛУННЫЙ КРОЛИК - Чимин с детьми оказались шустрыми и приподнесли торт парню. Остальные также присоединились к ним.
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ - все хором кричали поздравления и поочереди дарили ему свои подарки. Это День Рождение он запомнит, ведь оно было весьма странным, но в то же время приятным. Парень улыбнулся и задул свечи.

Ребят, я вернулся, но с плохим настроем. Новогоднего настра как такого нет, не знаю почему. В последнее время меня тянет на грустяк(думаю, это последствия моей недавнешней депрессии), в скором времени постараюсь придти в норму и начать писать веселые сторис. И да, я очень надеюсь, что у вас всё хорошо💗и у вас есть новогоднее настроение💗. Люблю вас, ваша глупышка - админка Jimin.
P.s за не такой веселый фф на ДР Тэхи, не кидайтесь тапочками.

s за не такой веселый фф на ДР Тэхи, не кидайтесь тапочками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


 K-Pop world Место, где живут истории. Откройте их для себя