"" Я не думаю, что стоит реагировать на мелочи жизни. Но, когда кто-то критикует вас, вы должны понять это и постараться изменить ход своих мыслей. Я думаю, что основа жизни - это обучение."
Так он говорил, стараясь поддержать меня. Человек, который по-настоящему меня любил и обожал, ушёл от меня навсегда. Теперь я одна, даже в кругу друзей одиночество преследует меня. Я поняла, что никому не нужна, всеми брошена. Все стали против меня, но моя любовь к нему не даёт упасть духом, даёт силы вставать и идти вперед, не взирая на все преграды. Он не оставил меня даже тогда, когда уехал далеко, а вскоре и вовсе покинул этот бренный мир."Жизнь - это череда встреч и расставаний. Я считаю, что благодаря этому, мы развиваемся (растём). Мгновенно и это прискорбно. Обычно с этим приходит печаль и слёзы, но мы обязательно встретимся снова. Мы можем лишь надеяться, что этот день придёт совсем скоро и мы сможем поприветствовать друг друга с ещё большим трепетом."
В ушах до сих пор звучать эти слова. Он говорил мне их перед уходом, он обещал встретиться со мной вновь. Но не сдержал своего обещания. Я горько улыбаясь, вспоминаю его улыбку. Как печальна вся эта ситуация."У каждого из нас своя дорога. У каждого из нас своя судьба. И мы каждый проходим свой путь, кто-то быстро, кто-то медленно. Ведь на самом деле скорость здесь не так важна. Это действительно здорово поделиться с кем-то своим цветом и ароматом. Даже если ты объяснишь об этом подробно, те, у кого нет опыта, не смогут понять этого в полной мере. Мы разделяем эту классную вещь. Ты и я. Так.. Что же я хочу сказать, всем этим ... судьба не за горами. Нам суждено. Я просто хотел сказать это. Нам с тобой суждено быть вместе. О том, что временем стоит наслаждаться Время неумолимо идёт вперёд. Когда вы переживаете трудности - оно просто замедляет свой ход. Но, если ты попытаешься наслаждаться этим временем, всё будет в порядке" - так писал он мне о судьбе. Эти слова так теплят моё нутро. Они всдохновляют меня не опускать руки. Благодаря им, я понимаю, что действительно кому - то нужна была, что я всё таки не брошена никем, что моя никчемная жизнь была кому - то дорога. Спасибо тебе, мой милый, спасибо. Я иду к тебе, родной, жди меня" - "написать последнее свое письмо неизвестно для кого, так глупо. Эх, Дженни, ты так наивна. " - при таких мыслях лезвия прошлась по руке девушки.
Когда - то я пообещала себе не писать о Джонхёне, но я не сдержалась😭
Admin Jimin
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-Pop world
РазноеВзрывная смесь всех групп❤️ реакции, гороскопы, заказы🌸 читайте, комментируйте) в общем всем фанам k-pop сюда❤️❤️❤️любим вас (Есть части 18+🙈🙈🙈)