Каждая девушка хочет сделать маленький, но приятный сюрприз своему парню/мужу/другу: принести на работу обед. Вроде, как обычное дело и в этом нет ничего особенного. Вот только приятно ведь оказывать такое внимание своей второй половинке? И вот девушки/жёны мемберов BTS решили оказать это особое внимание.
Джин(муж)
Т/И, когда Джин задерживался на работе и не приходил домой на обед, относила еду к нему. Джину очень это нравилось. Иногда он даже специально не шел домой, лишь бы похвастаться женой перед друзьями.
Сегодня парень снова не пришел домой. Думая, что он задержался на тренировках, она приготовила его любимый торт , решила побаловать своего мужика. Вот только всё шло коту под хвост: всё роняла, не тот ингридиент использовала и еще что - то. С горем пополам она приготовила его, оставалось только донести до Бигхит целым и не вредимым. По дороге ничего случилось, чему она была рада. Однако, не успела она переступить порог репетиционной, как подскользнувшись, упала на своего мужа, пролив на него всё содержимое пакета.
- Упс, прости, Джинни - неловко проговорила девушка
- Ничего страшного, только помой меня теперь - недобро усмехнулся парень.Шуга(парень)
Юнги души в тебе не чаял, любил, боготворил тебя одну, а взамен просил лишь твою любовь. И ты ее давала. Он ни разу не кричал на тебя, а уж тем более не поднимал руки. Жили душа в душу.
Однажды тебе захотелось сделать ему приятное: он задерживался в своей студии и забыл тебя предупредить, но ты не была огорчена, наоборот же, это сыграло тебе на руку; быстро приготовив его любимую пиццу и купив напитки вам обоим, направилась к нему.
Дзинь - дзинь. Дверь никто не открывает. Дзинь - дзинь. Послышались приближающиеся шаги парня.
- Кого там принесло так поздно ночью - ворчливый дед, открыл дверь, чуть задев девушку отчего та упала на землю - Т/и?
- Привет, Мин - ворчливый - дед - Юнги.
- Любимая, почему так поздно пришла? Ах, чёрт я ж забыл сказать тебе, что задержусь.
- Кхем, могу пройти? Я между прочим покушать тебе принесла.
- Правда? Спасибо, любовь моя - обнял и поцеловал в знак благодарности.Джун
Кто у нас рукожоп? Джун. Думаю, он никогда не изменится. Проходят года, а он всё также ломает вещи, а Юнги чинит. Трудно же приходится его девушке. Почему? Сейчас узнаете.
Рано утром Ким - всё - ломайка - Джун встал покушать. Всё шло гладко и слишком хорошо. Он уже доедал свою порцию, как задел рукой и уронил какой - то черный пакет на столе. Решив, что ничего случится, если просто вернуть всё назад, он поставил пакет обратно
- Оппа, ты тут? - от неожиданности парень испугался, и задев пакет, нечаянно ударил девушку.
- Т/и, очнись. Пожалуйста. Чертов злосчастный пакет - со слезами на глазах Джун ругался на пакет.
- А вот пакет не трогать. Это вообще - то был мой подарок тебе.
- Слава богу пришла в себя. - с облегчением парень вздохнул
- Пришла, и обиделасьХоби
- Алло, Т/и, я сегодня задержусь. Ложись спать без меня
- Но почему, оппа? - обеспокоенно задержкой своего мужа, девушка поглядывала на часы
- Мне надо отрепитировать танец, любимая
- Хорошо.
Несколько часов прошли после разговора с Хосоком, Т/и всё не может заснуть: ходит туда сюда, поглядывая на часы, который показывали почти 4 утра. Да, Т/и не спала, не смогла. Она делала всё для сна, но ничего не помогало. Тогда она решила приготовить еду для своего парня и навестить.
7 утра. С хорошим настроением, девушка с пакетом на руках, шла в тренировочную комнату парня. Она знала, что он обрадуется. Только зайти внуть комнаты почему - то не решалась. Так она простояла несколько минут, поглядывая на ручку двери. Вскоре она все же решила зайти, но никого там не нашла.
- Где же он? - с грустью в голосе спросила у себя самой. - Хм... а может и мне чуть по танцевать? Хоть время убью.
Музыка разлилась по всему пространству, девушка заполнила всё собой. Ее движения и грация свели бы любого с ума.
Парень зайдя в комнату, тоже присоединился к жене. И вот последний рывок танца, как вдруг Джей Хоуп задев рукой девушку, но во время словил, словно так и было задуманоaruzahan лови хён - лайн, скоро и макнэ - лайн опубликую
Админ Jimin
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-Pop world
AcakВзрывная смесь всех групп❤️ реакции, гороскопы, заказы🌸 читайте, комментируйте) в общем всем фанам k-pop сюда❤️❤️❤️любим вас (Есть части 18+🙈🙈🙈)