Чон Чонгук

653 10 0
                                    

Сердце колышенно бьётся, руки потеют, тело дрожит - и причиной всему этому Он. Каждый раз когда вы ходили гулять, ты с трепетом ждала встречи с ним. Трудно сдерживаться рядом со своим предметом воздыхания. Видеть Его красивую натуру, но не иметь право обладать им - невыносимо трудно.
Он, Чон Чонгук, красивый парень с отличным телосложением, он умён, силён, но кто же знал, что он также хитёр? Он улыбался своей солнечной улыбкой при встречи с тобой, ласкал уши красивыми словами и был добреньким рядом с тобой. Однако...его истинная натура - лживый, корыстный и беспощадный парень. Он крал девушек и продавал. И сейчас его цель - ты. Такая беззащитная, наивно влюбленная в него девушка. Как же поступить с тобой? Оставить рядом с собой он не мог, слишком опасно для него. Продать? Нет, он не сделает этого с тобой. Тогда же, что?

- Оппа, прости, что опоздала. Просто я.... - нежный голос девушки заставил парня придти в себя и улыбнуться своей фирменной улыбкой.
- Пошли в кафе, пообедаем. Я угощаю
- Пообедать? - с искоркой в глазах спросила она. Не отвечая, взять за руку девушку и отвести ее в кафе - так и поступил Чонгук.

- Здравствуйте, что будете заказывать? - неторопливо и вежливо спросил официант
- Мне пожалуйста.... - дальше парень ничего не слышал.
- Милая - наконец обратился он к девушке за всё время пребывания в кафе - прости меня
- А? Что? Почему ты.... - не дослушав Чонгук, обернулся и ушёл.

Нет, он не сможет поступить с ней, как с другими. Она была слишком наивна с ним, и дарила ему всю свою любовь. Да, он видел в ее глазах, то трепетное чувство и дрожь в теле, слышал учащённое сердцебиение, понимал ее желание. Вот только она не будет с ним счастливо, он обязательно сделает ей больно. Хоть и ненадолго, но он почувствовал каково когда тебя любят. Ведь такие как он не заслуживают, такого чистого и искреннего чувства.

Админ Jimin, я впервые пишу такого рода драббл, фанфик, зовите это как хотите. Я всегда писала лишь о хороших мальчиках, а теперь решила написать о плохишах, где история не закончивается не любовью - морковью. Вам нравятся плохие мальчики или всё же вы за хороших?
P. S всё еще жду предложения на счёт моего никнейма, а то у самой на счёт этого фантазии никакой(принимается всякая идея, помимо имён знаменитостей, можно употребить как дополнение к имени)

 K-Pop world Место, где живут истории. Откройте их для себя