Был дождливый день. Девушка сидела за окном и смотрела в даль, будто ждала кого-то. Мм,почему будто? Она, правда, ждала. Ждала его, своего оппу. Вот только он всё не приходил и прождала она его до ночи. Бедненькая и чая не пила,глаз не отрывая от окна, ждала своего любимого, но он и ночью не пришел.
И вот часы показывают 5 часов утра. Ждать его больше не было сил. Девушка всё же оторвалась от окна и пошла в спальню,дабы собрать свои вещи и уйти. Ей надоело, что он не звонит, не предупреждает ни о чем, что он не приходит по ночам и она всегда одна ложится спать, а иногда и вовсе не ложится. Ее это всё достало, терпеть это всё она больше не могла. Пока она собирала вещи, входные двери открылись и пришел тот, которого она так ждала. Высокий черноглазый красивый парень, айдол Чон Чонгук. Он был весьма раздражен, да еще и его девушка собирала чьи-то вещи. А это вывело его из себя.
-Т/И, что ты делаешь?- начал кричать парень, пытаясь забрать чемодан, с абы как собранными вещами, из рук девушки
-Ухожу. Я ухожу. С меня хватит. Сколько ночей я ночевала одна, сколько солнечных дней я провожала одна? Мне это всё надоело. Я ухожу!
-Ты не уйдешь,пока не разрешу я,не уйдешь-парень схватил ее за руку и держал сильно
-Уйду отпусти-попытки девушки вырваться были тщетными
-Ах так значит.....- и в этот момент мир Т/И остановился...он...её ударил. Слезы капнули с глаз девушки, а парень не мог понять, что только что он сделал. И вот дошло, тогда он начал извиняться перед ней
-Чаги, извини. Я сам не понял, что произошло. Прости меня пожалуйста
-Уйди. Прошу оставь меня.-чуть слышно сказала Т/И. Разбитый парень ушел. Ушел, оставив её,как она и просила.
Прошла неделя. Девушка до сих пор одна дома. Чонгук не вернулся до сей поры. Она уже жалела, что выгнала его тогда. Т/И не знала, где искать его и поэтому ждала с утра до ночи,как и раньше.
Часы уже показывали 03:05 ночи. Звонок в дверь в такое время, удивило девушку, но она всё же открыла дверь и увидела его....Чонгука..пьяного Гукки-кролика.
-Привет,Чаги-я -еле разговоривающий Гукки поздоровался и улыбнулся
-Боже, что с тобой. Быстрей проходи
-Я люблю тебя,Т/И. Прости меня дурака. Я давил на тебя
-Ты сейчас пьян, поговорим когда протрезвеешь.
-Да я пьян и давно. Я пьян с того момента как встретил тебя, я пьян тобой и это пьянство не лечится. Я осознаю, что говорю сейчас и поэтому прошу прощения...и еще я тут подарок прикупил-парень еле как достал с кармана коробку и сел на колени-Любимая моя, возможно, ты бы хотела, что это произошло романтично, а не так. Романтика тоже будет, но когда я приду в себя. Короче, любимая моя, родная, неповторимая моя, ты выйдешь за меня замуж?
-Но ты сейчас пьян и....
-Отвечай быстрее...я больше не могу так стоять. Спать хочу
-Да. Я согласна-после ответа Т/И Чонгук одел красивое обручальное кольцо на пальчик его любимой
-Люблю тебя, теперь пошли спать.-счастливый и нетрезвый Гукки встал, поднял на руки Т/И и пошел в спальню. Так они и помирились.
_________________________
Я не сильна в драбблах, но вот что получилось. Надеюсь, понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-Pop world
AcakВзрывная смесь всех групп❤️ реакции, гороскопы, заказы🌸 читайте, комментируйте) в общем всем фанам k-pop сюда❤️❤️❤️любим вас (Есть части 18+🙈🙈🙈)