Реакция boyfriend заказ

1.2K 23 1
                                    

Реакция boyfriend на плохое поведение Т/иРеакция boyfriend(курит, пьет, матерится и др. вредные привычки)

Донхён
Первая затяжка. Сколько раз она обещала своему парню бросить, и не сосчитать. Стараться бросить курение? Не в ее это силах. Притвориться, что этого не было? Глупо, он догадается. Надеется, что он просто не заметит? Хах, это еще глупее, ибо он накажет.
Вторая затяжка. Ох, это, расслабляющее тело, чувство. Оно даёт забыть обо всем и всех.....кроме Донхёна. Она не сможет без этого продолжать своё существование. Ей жалко саму себя, она зависит от курение. Жалкое зрелище.
Третья затяжка. Входные двери квартиры открылись, кто - то зашёл. Девушка с уверенностью могла сказать кто, но не спешила прятать сигарету в руке.
- Любимая, я дома - послышалось откуда - то. - ты где?
Она курит, не придавая значение присутствию парня дома. Горько улыбнувшись, делает четвертую затяжку, как вдруг Донхён выхватывает с ее рук "игрушку" зависимости
- Опять куришь. Снова видела кошмар? - девушка кивнула. - не переживай, я с тобой. Мы вместе преодолеем твои страхи. Просто доверься мне и не кури. Хорошо? - парень обнял её со спину, нежно положа голову ей на плечо. На свой вопрос он получил простой кивок.

Хёнсон
Алкоголь расслабляет, не правда ли? Оно тушит твою боль, твои печали и переживания, верно? Но надолго ли? Т/И с точностью не могла ответить на эти вопросы. Ведь рядом с ней был родной человечек, который помог ей выбраться из плена алкоголя. Спустя столько времени с борьбой с алкоголизмом, девушка и парень познали истинное счастье - ребенок. Да, у них родится прекрасный и красивый мальчик.
- А может девочка. Я девочку хочу - на протяжении всей беременности Хёнсон твердил только об одном.
- Подождём,уви......Ой - девушка почувствовала боль в животе - кажется, рожаю, оппа. Мамочки, больно
Быстро отреагировав в данной ситуации, Хёнсон взял все подготовленные к этому дню вещи и отвез девушку в больницу.
***спустя 3 часа***
Парень мечется от стороны в сторону, боясь, что ребёнок может родиться больным. Ведь в прошлом мать много пила. И вот настал час, ждущий Хёнсон, акушерка вышла.
- Как там мой ребёнок? С ними всё хорошо? - взволнованным голосом спросил парень
- Вы отец ребёнка?
- Да
- С ними всё хорошо, не переживайте.
- Правда? Спасибо вам большое - со слезами на глазах поблагодарил парень

Чонмин
Маты. Оо, благодаря им можно выразить не выражаемое, объяснить не объяснимое-так считала Т/и. Она вела безобразный образ жизни: материлась направо - налево. Так было пока она не встретила его:
00:00. Девушка с длинными волосами шла по парку, матеря всё и вся вокруг.
- Жизнь поганная, за****о всё. Сдохнуть хочу. Надоело. Ох бл***, где я? - послышался свист со спины Т/и.
- Что за дамочка гуляет так поздно ночью? Погуляем вместе?
- Ох, с**а, отвяньте а
- А ты хороша в матах. Пошли, научишь и нас тоже. - парни шагнули в сторону девушки.
- Некрасиво таким прекрасным девушкам так выражаться, а парням негоже так обращаться с прелестными дамами. - откуда - то со стороны обратился голос.
- О неужели в 21 веке остались такие джентльмены? Мда, вот так открытие - с некой заинтересованностью выразилась Т/и
- Эй, парень, уйди, она наша добыча. Найди себе другую.
Двое парней накинулись на Чонмина.
- Эй, а ну отошли от красавчика. - и как Т/и расхреначила всех, даже Чонмину попало.
Разобравшись с недавно возникшей проблемой, парочка решила прогуляться.
- Как тебя зовут?
- Т/и, а тебя, красавчик, как звать?
- Чонмин. Позволь сделать тебе маленькое замечание: не матерись, такой красивой девушке не престало бросаться такими словами. Не надо стараться крутой, надо быть женственней. Я говорю это как парень, подумай надо моими словами.
- Ээ..я..хорошо - слова парня пристыдили ее, и она больше с того самого дня не материлась.

P.s Прошу заметить, что Чонмин и сам справлялся с парнями, но Т/и хотела как лучше, помогая герою, а получилось как всегда. Я не очень хорошо указала этот момент😅крч, надеюсь вы поняли о чем я
Админ Jimin...как и обещала заказик подкатила, остальных мемберов чуть позже опубликую, подождите чуток💙я старалась написать более менее интереснее, не знаю получилось ли😅

 K-Pop world Место, где живут истории. Откройте их для себя