Последние слова О Сехуна

1.4K 53 11
                                    

Быть игнорированным со стороны друзей. Что может быть хуже? Ничего. Мировая группа ЕХО уже не так дружна как раньше. Среди группы появился изгой. И это я. Зовут меня Сехун, мне 23 года, я макнэ группы ЕХО из SM. Вроде, хорошое начальство, платят неплохо, но....Я стал замечать, что хёны стали меня игнорировать. Раньше тоже бывало такое, но не так часто. Они отмахиваются от меня говоря: "Не сейчас, Сехун", "Я занят, не видишь что ли?". Честно это мне поднадоело. Что я такого мог сделать, чтобы быть игнорированным своими товарищами, с которыми мы прошли через огонь, воду и медные трубы? Как так получилось, что я стал, мягко говоря, изгоем? Каждый день задаюсь этими вопросами. Они, самое лучшее, что было, есть и будет в моей никчемной жизни. Однако они оставили меня одного с раненным сердцем. Сейчас я стою у моста, думаю: Спрыгнуть или остаться в живых? Если умру, будет легче мне и лучше другим. Если буду продолжать жить, хуже станет всем. Я вот - вот готов было спрыгнуть, если бы меня не посетили мысли о моей маме. Она единственная, кто искренне поддерживает меня. Она одна осталась со мной, когда хёны с фанатами отвернулись от меня. Может всё же чуток пожить ради нее? Я уже не знаю ничего. В душе пусто, в голове каша. Как быть? Какое решение принять? Как будет лучше? Боже, помоги. Спаси мою грешную душу. Дай знак, как поступить? Не оставляй меня." - парень писал свое последнее письмо. Он встал на краю мосту и сразу же споткнулся, после чего упал. " Спасибо, Господи, за правильную дорогу". - последние мысли О Сехуна из EXO.

Не знаю почему вдруг мне захотелось такое написать. Просто ловите и оцените💗Ваша, до сих пор, неопытная админка Jimin

 K-Pop world Место, где живут истории. Откройте их для себя