- Кто, бл***, это был?
- Да какая тебе разница? Как давно ты стал интересоваться со мной? Или эти ш**** надоели? А может твоя мечта прошла прахом?
- Заткнись. - он не любил когда люди говорили о его ямечте.
- Не уж, раз начал разговор, будь добр и закончить - ровно через секунду послышался громкий звук пощечины. - Ч..Чимин? Ты?
- Да я ударил тебя, надоело мне всё это, Чанель, надоело.
- Значит надоело?
- Да. Уходи - Чимин тихо прошептал
- Хорошо. Я уйду - девушка опустив голову, старалась сдержать наступившие слезы.
Чанель как можно быстрее собрала свои вещи и готовая уже уйти подошла к парню.
- Чим...Чимин, могу я обнять тебя?...на прощение?
- Д..да
Парень обнял свою любимую девушку, казалось, в последний раз
- Береги себя.
Она ушла. Оставила его. Он ее выгнал. Выгнал из своего сердца. Навсегда.
Прошли месяца. Парень вместе со своей группой продвигались как нелььзя лучше. Всякие шоу, концерты, эфиры.... всегда принадлежало им. Тэхён с Чимином проводили прямой эфир, общаясь с фанами. Когда Пак отлучился, зашла Чанель. Да - да, она поддерживала связь со всеми мемберами BTS кроме Чимина.
- Привет, Чанель. Как дела? Как ребенок? Когда вернешься? А то этот придурок тухнет без тебя. И вообще почему тебе понадобилось уезжать? Я скучаю. Прошу вернись. Все мы скучаем.
- Тэхён, по кому ты там скучаешь, а? - Чима сразу подбежал с целью подколоть парня
- По Чанелю. Разве ты не скучаешь? У нее кстати скоро ребенок родится, я так счастлив, что ты станешь отцом, а мы дядями.
- Что?! К..какой ребенок?
- Твой с Чанелем. Она беременна от тебя. Ты не знал?
- Прости, Тэ. Мне надо уйти.
Чимин вышел из душного здания, пытаясь как можно больше воздуха сглотнуть. Она беременна. От него. Радоваться ему или плакать сейчас? Он не знает.
- Айщ, потом всё решу. Надо найти ее.
Обзвонив, всех мемберов, он нашел ее месторасположение. Она сидела в парке с 8месячным животом. Девушка каталась на качелях расслабленно и спокойно, пока ее не потрежила тень.
- Прошу прошения, но...
- Чанель...
Этот голос. Только он может причинять приятную боль. Перед ее глазами с болью пронеслась та ссора. Вспомнив все это, она зарыдала.
- Прошу не плачь. Я виноват во всем. Не плачь. Тебе нельзя. Прости меня. - он не сдержался, заплакал и упал на колени. - Какой же я дурак. Зачем тогда тебя отпустил? Прости. Хочешь ударь, хочешь убей. Всё приму, только прости меня.
- Чимин, я...это я сама виновата. Встань. Я хочу сказать...тебе...что скоро у тебя будеь маленькая дочка, а еще я люблю тебя.
Она обняла его так сильно, словно в первый раз.Jiminka1995, твой драббл готов❤ Надеюсь, понравится
Админ Jimin
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-Pop world
RandomВзрывная смесь всех групп❤️ реакции, гороскопы, заказы🌸 читайте, комментируйте) в общем всем фанам k-pop сюда❤️❤️❤️любим вас (Есть части 18+🙈🙈🙈)