Реакция от подписчицы!

3.7K 111 16
                                    

Реакция BTS на то, что Т/И пьяная завалилась к ним в общежитие. Они незнакомы, и то, как Т/И вошла сюда, осталось загадкой. Пути Т/И неисповедимы...

Джин.

- Так, я не понял, кто из вас, оболтусов, привёл сюда девушку? Стойте, она ещё и пьяна?! Эээй, она сейчас съест мой обед! Помогите, я растущий организм! Мне надо хорошо питаться!

- Ты что такой... ик... жадный? Я тоже молодой растущий организм. И ещё я девушка, а нам надо уступать. Поэтому свали в туман.

Джин в шоке. У Джина истерика.

Шуга.

Хотел лечь на любимую кроватку, но вовремя заметил челлвека спящего на ней.

- Не понял, это кто такой бессмертный? Оу, это девушка. И кто она такая? Ладно, потом разберусь. А пока спааааать...

И он упал рядом с сопящей в обе дырочки Т/И. Просто Шуга всю ночь пробыл в студии и очень устал.

Рэпмон.

Увидел Шугу с Т/И, лежащими рядом и впал в ступор.

- Юнги-хён, кто она? Твоя девушка?

- А? Что? Нет, я думал чья-то из мемберов.

- Айщ, один еду зажал, другие спать не дают. Что ж вы за люди такие?

Теперь состояние Шуги и Рэпмона аналогично Джину.

Хосок.

Увидел Т/И, заорал. У Т/И болела голова и Хосоку прилетел смачный хук справа, отчего он ушёл в нокаут.

Чимин.

Т/И зачем-то пошла в душ, а там это чудо моется. Она зашла и Чимин, подумав, что это мембер, попросил подать шампунь. Ну она и подала. Так широко глаза Чимина ещё никогда не открывались.

Чонгук.

Т/И обожает Железного Человека, и, увидев коллекцию фигурок, начинает играть с ними.

- Ааа, кто-нибудь, спасите, грабят, лишают самого драгоценного!

Т/И с любопытством посмотрела на истерящего Гука.

- Самого драгоценного... Невинности что ли? Да ну, сдался ты мне? А вот этот красавчик как раз в моём вкусе, - она показала в сторону двери, где стоял Ви.

Ви.

Он был удивлён. Пока он шёл сюда, увидел истерящего Джина и таких же неадекватных Шугу, Рэпмона и Чимина. Хосок вообще ещё не пришёл в себя. Решив проверить макнэ, он увидел это пьяное чудо.

- Да? Ну тогда давай ты поспишь и мы поговорим? - девушка была симпатичной и чем-то зацепила его.

- Я хотела поспать, но мне не дали.

- Обещаю, больше никто не помешает.

Ви осторожно уложил Т/И, решив, что пока пообщается с этой девушкой, а там видно будет
_________________________________________
Держите еще одну реакцию от dreaming_child.....❤🌚

 K-Pop world Место, где живут истории. Откройте их для себя