Прошла неделя с того дня, как я встречаюсь с Виллом. В общем, он парень норм. Даже мне нравится, но я не вижу его в своей жизни.
Все это время мы ходили гуляли, разговаривали, смеялись.
В школе сразу как узнали, что я вместе с Виллом, все девки начали на меня косо смотреть, а некоторые пытались подружиться. Но я всех как бы отшивала.
К чему я вообще веду. К тому, что Вилл милый, он хороший как друг, но не парень.
Последние 2 дня он начал меня даже бесить, т.к постоянно брал мой телефон, проверял соц.сети, с кем я переписываюсь, с кем общаюсь.
В общем меня это просто бесит, поэтому я хочу с ним расстаться.
Так как сегодня суббота и Рози меня все таки уговорила пойти на концерт "город мёртвых" мне придётся расстаться с Виллом перед концертом, что мне кажется сделать это будет трудно.
Мы договорились с парнем встретиться после школы.
Вилл как обычно меня провожает и говорит что-то про музыку и баскетбол.
Про музыку мне нравится слушать, но про баскетбол, просто не могу.
- Вилл,- перебила я парня, когда тот начал говорить про свой кубок.
- Ну блин, я тут самое интересное начал рассказывать.
- Думаю твой кубок подождет, - я немного замолчала. -В общем, нам нужно расстаться.
- Что? Почему? Я что-то не то сделал или у тебя другой?
- Ты ничего не сделал, да и другого у меня нет. Просто мы разные люди, мы не подходим.
- Я тебя не отпущу, мы не расстаёмся, - Вилл заметно разозлился.
- Прости, но я уже все решила, - я повернулась, как он меня прижал к стене.
- Ты никуда не пойдёшь, понятно. Ты моя! - крикнул парень.
- Я не твоя,- чуть грубее сказала я.
- Ну это можно исправить, - Вилл одним движением растягнул мою блузку.
Я ударила его, но он заломил мне руки.
- Отпусти! - крикнула я.
- Я тут решаю, - он ударяет меня по лицу и я чувствую кровь на своей губе.
- Ты больной? Я сказала отпусти! - я ударила его уже в кхм... И быстро побежала в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мёртвый Город"
Teen FictionВесь сюжет крутится вокруг главной героини Сабины Лардцовой. Она простой подростков, у которой огромные проблемы и недопонимания с родителями. У которой в свои 16 лет не было настоящей любви. Родители просто не слушают свою дочь и даже не беспокоитс...