39 глава

2.4K 78 10
                                    

-Что с тобой? -спросила Серина Сабину.

-Не знаю, -ответила девушка и продолжала смотреть в одну точку. -Может он мне изменил по собственному желанию?

-Я не хочу тебе врать, -сказала Серина и присела рядом с подругой, -он был пьяный, обычно когда человек пьяный, он делает то,что не может сделать трезвым. Тем более, он парень,а для него секс можно сказать на первом месте, все таки это Райан.

-Ты предлагаешь с ним переспать?

-Нет, я предлагаю тебе заняться с ним любовью.

-Но, а вдруг ему не понравится.

-Он тебя любит,а секс с любимым человеком самое лучшее, -сказала Серина и поднялась с кровати.

-Ты любишь её? -спросил Джой.

-Я не знаю как это любить, но меня раздражает то чувство, что мне не нравится когда она даже с тобой говорит.

-Это ревность, Райан, ревность, -сказал Джой и похлопал парня по плечу.

-А если ревнуешь, то это любовь?

-Что б ревновать нужно любить, -сказал Джой и вышел из комнаты.

Райан всю ночь думал о том,что сказал Сабине. Он сам в то не верил, что влюбился в неё. Даже когда была Мира, он не любил её так как Сабину, теперь он не представляет, что будет делать если её не будет.

Парень взял телефон и позвонил Сабине.

-Алле, -сказала девушка.

-Давай по гуляем?

-Хорошо.

-Возле парка встретимся,-Райан сбросил.

Он хотел сегодня побыть только с Сабиной. Насладиться её присутствием.

Вчера Сабина решила, что хочет пожить у Серины, девушка не готова просто так взять и переехать обратно. Хоть она сказала, что простила, но  внутри все равно есть обида.

Райан стоял у фонтана в парке и ждал девушку.

Тут ему кто-то закрывает глаза

-Угадай кто, -сказал самый приятный голос.

-Сабина, -сказал Райан и улыбнулся. Парень повернулся к девушки и поцеловал её. -Мы идём в одно место,- Райан взял девушку за руку и повёл в заброшенный парк аттракционов.

-Где мы? -спросила Сабина когда Райан привёл девушку.

-В парке аттракционов, правда на заброшенном.

"Мёртвый Город"Место, где живут истории. Откройте их для себя