20 глава.

2.2K 75 6
                                    

Я проснулась из-за криков. Так... Вообще, а где я сейчас?

Я оглядела комнату.

- Хух...гостиная.

Я лежала на диване, видимо не хотелось мне идти к Райану.

- Я сказал, что мы уедем, значит уедем. - кричал Джой спускаясь в гостиную. - Я тебя разбудил? - спросил меня парень мягко.

- Да нет. - ну вообще-то да, ты орал как придурок, а я тут сплю блин.

- Куда мы уедем на этот раз? - спросила Серина. - Опять дом этот продавать и ехать хрен знает куда? Я уже устала так жить. - все так же кричала девушка.

- Да, продадим и как обычно переедем или ты хочешь, что б тебя тут пырнули? - выкрикнул Райан, от его слов мои глаза расширились.

- Райан, ты дебил. - сказал Джой и показала взглядом на меня.

- Пускай она узнает, скрывать это нет смысла блин. - сказала Серина.

- Да, что я узнаю? - вмешалась я.

- Все потом, а сейчас собираем все вещи и выходим быстро. - скомандовал Август, смотря на экран телефона. Все пошли собирать вещи, а я так и сидела. - Сабина, я сказал, собирать вещи, быстро пошла! - ещё громче крикнул парень, от чего я побежала в комнату собирать вещи.

Спустя час мы все стояли возле машины большого чёрного гелика. Каждые положили в багажник вещи и мы все сели по местам, Райан на своём мотоцикле.

- Куда мы едим? - спросила я ребята.

- Сабина мы.. - но Винс не успел договорить, как Август, который сидел за рулём, резко остановился. - Серина, выводи Сабину, ты знаешь куда бежать. - сказала парень, смотря все так же в лобовое стекло, я посмотрела и увидела 2 чёрных машины.

- Сабина, бежим. - сказала подруга и взяла мою руку. Мы быстро выбежали из машины и побежали в лес.

- Стой, я больше не могу. - сказала я Серине.

- Ну ещё немножко осталось, километра 2.

- Сколько? - я услышала выстрел. - Что это было?

- Короче, сейчас ты не отдыхаешь, бежишь в сторону своего дома.

- А ты куда?

- Я побегу туда, куда мне нужно. Потому что ты не сможешь добежать, а так же мужики по бегут за мной,  за тобой никто бежать не будет.

- Стой, давай я с тобой.

- Нет. - девушка побежала.

- Но...в какой стороне мой дом? - крикнула я, но Серина ничего не ответила. Я подумала, что в обратную сторону не побегу, в сторону где были выстрелы и куда по бежала Серина тоже не пойду, значит осталась одна сторона.

Я сова услышала выстрел, после которого я метанула.

- Эй девка, стой. - крикнул мне какой-то мужик, но я не обращала внимание, только бежала со всех ног. - Стой, сука. Стрелять буду. - он выстрельнул, но не попал в меня, 

Я свернула и резко оказалась на дороге, меня чуть не слбил мотоцикл.

- Сабина? - спросил меня Райан.

- За мною гонятся.

- Садись. - парень закатила глаза и да мне ещё один шлем. Интересно, если он никого не возит на мотоцикле, так почему же у него 2 шлема?

Мы ехали куда-то, я совсем не знала этой дороги. Весь путь я ехала вцепившись в парня.

Где-то до самого вечера мы ехали, не разу не останавливаясь, почему до вечера? Потому что уже виднеется закат.

Мы остановились около домика.

- Где мы? - спросила я.

- Где надо. - Райан снял шлем и ждал когда я с нему свой. - Ну ты долго?

- Я не могу снять. - блондин не довольно замычал и слез с мотоцикла.

- Ты рукожоп, не можешь снять шлем. - Райан растягнул мне его и снял.

- Я не разу его не надевала так, что не возникай. - я тоже слезда с мотоцикла. - Вправду, где мы?

- В нашем с ребятами доме. - ответил он. - Они уже должны были быть здесь.

- А Серина? - я начала волноваться, мы ехали до сюда со скоростью 180 км/ч и приехали только вечером, а она бежала.

- Её скорее всего подхватили парни. Райан пошёл в дом, я последовала за ним.

Войдя в дом, на нас на ставили пистолет, от такого  гостеприимства я захотела в туалет.

- Тебе руки, что ли сломать? -спросил Райан.

- Прости, не узнал вас в темноте. - сказал Джой. - Ты как добралась? - спросил он меня

- С Райан на мотоцикле.

- На мотоцикле? - сказали в один голос Джой и Винс.

- Да, че глухие? - выкрикнул Райан и пошёл в глубь дома.

- Эм...ну, ты иди на кухню, наверное голодна, комнаты тут 2 так, что спать ты будешь с Райан. - сказал Винс.

- Нет! - выкрикнул Райан из другой комнаты.

- Он привыкнет. - сказал Джой.

В общем, до 12 часов ночи я сидела и спорила с Райаном, что б мы спали в одной комнате

Мы все таки договорились, он спит в гостиной.

"Мёртвый Город"Место, где живут истории. Откройте их для себя