- Что это? - В один голос сказали девушки.
- Это наше сокровище. - ответил Август.
- Какое к черту сокровище? Ты в своём уме? Тут висит парень, подвешенный за руки и ноги, он истикает кровью! - начала кричать Сабина.
Ведь перед её глазами и глазами Серины висел довольно молодой паренек, с темно-коричневыми глазами и чёрными волосами. Юноша был одет в одни джинсы. Его живот был весь в кровеных порезах.
- Да детка, ты все правильно поняла. - сказал Август. Его голос напоминал голос психопата, глаза бегали из стороны в сторону. - Он сыночек богатенького папочки. - Август замолчал.
Девушки не знали, что делать. Такое чувство, что парень сошёл с ума.
- Райан думал, что я запрещаю ему убивать того мужика. - Август начал смеяться. - Дурачек маленький, я сам хочу этого, но для начала помучаю его сынишку. - Парень взял из кустов плетку и нанес по животу юноши два сильных удара.
- Август, прекрати. - кричала то и дело Серина.
Сабина лишь стояла в стороне и не могла пошевелиться, её голова кружилась при виде крови, её тошнило, девушка понимала, что ничего не сможет сделать, так как если сделает шаг или же скажет слово, то сразу же упадёт в обморок.
- Августа, остановись! - крикнул знакомый голос. - Август. - на этот раз Сабина узнала его. Это был Райан. - Ты убьешь его.
- И что? - крикнул парень. - И, что дальше? Убью я его или нет, какая разница будет всем? - Сабина и Серина стояли и не могли найти и слова. От того доброго парня нет и места, что с ним случилось?
- Август, он человек, такой же как и мы, успокойся и наче скоро сюда придёт его отец, а мы без оружия. - Сабина видела, что Райан пытался хоть как-то успокоить Августа.
- Такой же как и мы? Его отец убивал невинных девушек, его отец избивал и насиловал их.
- Ключевое слово "его отец", но не он.
- Он его сын, значит он будет таким же как и его отец. - Август не мог успокоится. Почему то в его голове возникали страшные картинки на счёт Сабины и Серины. Он боялся, что если они не смогут защитить девушек, то их забирут.
- Вдруг ты не прав? Вдруг он другой? - все также спокойно говорил Райан.
- А вдруг нет? - тихо произнёс Август.
- Даже если нет, ты уже достаточно его намучал, ему всего лишь 16, ему и ремнем 3 раза будет много. - после этих слов все в голове Августа поменялось. Парень бросил плетку на землю и осмотрелся во круг.
- Нужно уходить, они здесь. - ответил Август и пошёл из леса.
Сабина не могла оставить юношу просто так и подошла к нему, что б его развязать.
- Прости, что не помогла тебе. - виновно сказала Сабина, когда развязала ногу парня.
- Ты крови боишься. - чётко произнёс парень. - По тебе было видно. - немного тихо сказал он. - Я кстати Сэм.
- Сабина. - тихо ответила девушка и развязала последнюю руку. - Прости, что так получилось, обычно мой друг очень добрый, а тут. -Сабина не знала, что сказать.
- У него психическое расстройство. Советую купить препараты от этого.
- Как ты это все узнаешь?
- Ты про твою фобию и расстройство? - девушка кивнула - Я буду поступать на медицинский. Всем людям, которые попадают к моему отцу, оказываю помощь.
- Да, Райан был прав, ты хороший.
- Не суди по первому виду человека, бывает внешность изменчива. - сказал Сэм и посмотрел в глубь леса. - Ты беги давай и друзьям своим скажи, что б уходили от сюда. - девушка кивнула и побежала к домику.
- Почему так долго? - сказал сразу Джой, когда Сабина зашла в домик
- Я Сэма отпускали.
- Кого? - спросил Райан.
- Того парня.
- Он тебе сам сказал имя? - спросил Джой.
- Ну да.
- Ты ему говорила своё имя? - чётко спросил Джой.
- Д-да. - не уверенно ответила Сабина.
- Дура! - крикнул Райан и ударил в стену. - Ты понимаешь, что нельзя говорить врагам своё настоящее имя. Они тебя так быстро найдут.
- Он хороший! - выкрикнула Сабина, защищая Сэма. - Он сказал, что б мы все уходили от сюда. - более тихо сказала девушка.
Парни переглянулись между собой.
На улице ребята услышали выстрелы.
- Они тут? - сказала Сабина, смотря на ребят.
- Они тут. - ответил Винс, доставая пистолет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мёртвый Город"
Teen FictionВесь сюжет крутится вокруг главной героини Сабины Лардцовой. Она простой подростков, у которой огромные проблемы и недопонимания с родителями. У которой в свои 16 лет не было настоящей любви. Родители просто не слушают свою дочь и даже не беспокоитс...