Вчерашний день прошёл как у нормальных людей. Мы приехали после студии, все пошли гулять возле парка, ну за исключением Райана, потом мы пришли домой, покушали, посмотрели кино. Август и Райан немного выпали, мы с Сериной начали кричать на парней, потому что они разбили бутылки и все содержимое полилось на палас.
В общем вечер был хорошим.
Ну, а сейчас утро и я хочу пойти искать работу, т.к мне нужно вернуть Серине деньги за вещи, но думаю расплачиваться я буду до конца жизни. Как раз по пути за бегу к Дэни.
- Ты куда? - спросил меня Август, сидя на диване, и смотря телевизор.
- Я работу искать и к брату зайти.
- К брату иди, а на счёт работы, -парень встал. - Не нужно её искать, - сказал Август и подошёл в плотную ко мне.
- Нужно, я должна вернуть деньги Серине за одежду и вам за то, что кормите меня.
- Послушай, я сказал, что тебе не нужна работа, значит не нужна, утрачивать нам ничего не нужно, у нас и так денег много, поэтому просто иди к брату, навести его, и купи гостинец, - Август достал из кармана деньги. - Вот держи, - он протянул мне 500 рублей.
- Не нужно, у меня на карточке есть, - конечно же у меня есть карта, но денег там около 100 рублей осталось, но и брать у Августа деньги, я тоже не могу.
- Хорошо, но если будут нужны деньги, ты просто скажи, - я кивнула и пошла к выходу.
****
Я стояла возле дома отца и все не как не осмеливалась позвонить, но собрав всю силу в кулак, я нажала на звонок.
Дверь мне открыла Жанна.
- Сабина, привет, отца нет дома, - сказала женщина.
- Я не к нему, я к Дэни.
- Прости, но его тоже нет дома, он в садике.
- Оу... - я отпустила голову. - А вы можете передать ему вот это, - я протянула пакет с соком и его любимой шоколадкой.
- Да, хорошо. А может ты пройдешь, мы чай по пьём?
- Да нет, я спешу, главное передайте Дэни, что я скучаю.
- Хорошо, - Жанна закрыла дверь, а я все так же стояла перед домом.
Решив, что лучше не послушаю Августа, я пойду искать работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мёртвый Город"
Teen FictionВесь сюжет крутится вокруг главной героини Сабины Лардцовой. Она простой подростков, у которой огромные проблемы и недопонимания с родителями. У которой в свои 16 лет не было настоящей любви. Родители просто не слушают свою дочь и даже не беспокоитс...