Ребята так и ходили по лесу до часу дня. К счастью у них оставался один дом, неподалеку от школы Сабины, где они и расположились.
- Можно задать вопрос? - сказала Сабина.
- Нет. - моментальтно рявкнул Райан.
- Что ты хочешь знать? - спросил Август.
- На сколько опасен этот Влад, что вы все боитесь его? - вместо ответа, девушка услышала смех парней.
- Мы его боимся? - через смех спросил Райан, - Это он нас боится.
- Тогда раз он боится вас, почему же мы прячимся? - спросила Сабина
- Не мы прячимся, а ты с Сериной, - ответил Джой.
- Почему б вам просто с ним не поговорить или не разобраться, как вы там обычно делаете.
- Потому что, не так это все просто. Пускай мы его сильнее, но нас меньше, - сказал Джой.
- И оружий у нас почти не осталось, так же как и денег. - сказал Райан, - А просто поговорить мы не сможет, он уже решил вас забрать.
- И вот поэтому вы прячитесь здесь? - Сабина была совсем не довольна парнями. - Райан, Серина твоя сестра, Август, она твоя девушка и её могут рано или поздно найти, а вы просто говорите "не так это все просто", в жизни никогда ничего просто не бывает, но все решить всегда можно. Простым разговором или дракой! - девушка кричала. Она не могла сдержать себя. Ей было не приятно за то, что Райан и Август не могут постоять за Серину, ей было плевать на себя.
Джой все это время сидел и внимательно слушал Сабину, он все это понимал, и знал, что девушка права. Но, не до конца она понимает, почему парни не могут пойти и просто поговорить с Владом.
- Сабина, ты в какой-то мере права, но и нас ты пойми. Нас 4, а у влада сотня, у нас пистолеты, у него автоматы, в любом случае мы сейчас тут слабее.
- Но, у нас есть прекрасные девчонки, - сказал Винс и при обнял за плечи Серину с Сабиной. - И нам это даёт...- парень немного задумался. - Группа!
- Что группа? - спросил Август.
- Мы же группа, вы что забыли? " Мёртвый город". Сабина. - обратился парень к девушке, - Ты умеешь играть на чем нибудь?
- Нет, - ответила девушка и отпустила глаза.
- Но она умеет танцевать. - сказала Серина, - Мы можем дать концерт, а Сабина будет нашей звездочкой, она будет танцевать на воздушном полотне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мёртвый Город"
Teen FictionВесь сюжет крутится вокруг главной героини Сабины Лардцовой. Она простой подростков, у которой огромные проблемы и недопонимания с родителями. У которой в свои 16 лет не было настоящей любви. Родители просто не слушают свою дочь и даже не беспокоитс...