21 глава

2.1K 95 10
                                    

Уже 3 день мы все сидим в этом домике.

Парни не разрешают выходить, даже просто возле дома постоять нельзя. Никто толком не объясняет мне, что вообще происходит.

- Можно мне телефон? - спросила я

- Нет. - ответил Джой.

- В смысле нет? Я хочу позвонить брату, я ему уже неделю не звонила.

- Когда все об становится, тогда позвонишь.

- Что об становится? Вы можете мне сказать? Мы не выходим от сюда уже 3 день, так с ума можно сойти! - я уже кричала.

- Давайте ей уже расскажем, все равно скрывать нет смысла. - вмешался Райан.

- Рано ещё. - ответил Август.

- Ладно, рано, так рано. Давай те хотя б на улицу выйдем. - сказала я.

- Я за! Мы тут торчим уже долго, никто не приходил. - сказала Серина

- Ладно, давайте сходим на пляж. - предложил Райан.

- Ну...давай ты с девченками сходишь, а мы тогда тут посидим. - сказал Винс.

****

Так как у меня нет купальтника, я разделась до нижнего чёрного белья и пошла в воду. Серина пошла в другую сторону, загорать.

- Почему ты не идёшь купаться?- спросила я парня.

- Не охота. - ответил Райан.

- Что, плавать не умеешь?

- Пф...просто не хочу.

- Не умеешь, не умеешь. - я не знаю почему, но хотела, что б Райан по плавал со мною и мне удалось. Он начал раздаваться. - Что? Хочешь доказать, что умеешь?

- Я ни кому доказывать не буду, просто сам захотел.

Мы плавали в дали от друг друга.

- Райан, не пялься. - сказала я парню, когда нырнула.

- Ты толстая, что б на тебя пялиться.

- Толстая? - я закричала и по плыла к нему.

- Да, толстая.

- А ты слабак. - сказала я.

- Ты даже не знаешь мою силу. - ответил Райан, поднимая голову ибо сказал он это на пафосе.

- Благодаря этим 3-ом дням, я узнала для себя много чего. Например: ты не любишь делится, можешь ударить девушку, ты слабак, Райан. - сказала я серьёзно. Потому что вчера он ударил меня по щечину.

- Заткнись. - я видела как он злится.

- Слабак, слабак, слаба-а-ак

- Тебе пи£да. - он побежал на меня.

Я еле вылезла из воды и бежала по горячему песку к дому, но не успела я добежать до леса, как он меня валит.

- Попалась. - сказал он, при этом держа мои руки над головой и наволившись на меня сверху.

- Ну и, что же ты мне сделаешь? Ударишь? Ну давай. - я повернула голову, что б он меня ударил.

- Посмотри на меня. - сказал он мягко.

- Не буду.

- Посмотри! - крикнул он и я не хотя повернула голову. Райан смотрел в мои глаза, а я в его. - Я не слабак. - сказал он тихо

- Ты ударил девушку, значит только и можешь бить тех, кто слабее тебя, а ещё ты трус.

- Ты уверена в этом? - сказал он и ближе приблизился к моему лицу.

- Да. - твёрдо ответила я.

Парень ухмыльнулся и резко впился в мои губы. Я сначала не отвечала, но он прикусил губу из-за чего мне пришлось открыть рот.

По началу поцелуй был страстный, но Райан начал тихонько облизывать мои губы, от чего мне стало ещё приятней.

Он отпустил мои руки и при обнял меня за талию. Я ещё никогда не целовалась так, не один поцелуй мне так не нравился как с ним.

Через минуту мы остановились, так как нам не хватало воздуха.

- Если б я был трусом,тогда бы не поцеловал тебя. - сказал Райан, я же не открывала глаза, я боялась посмотреть на него. - Тебе понравилось?

- Встань с меня. - сказала я. Я совсем не хочу говорить ему, что да, мне понравилось!

- Ты ответь на вопрос. - уже грубее сказал парень.

- Вот вы где, а я вас ищу. - сказала Серина, спасибо тебе, что ты пришла. - Я помешала??

- Нет, как раз вовремя. -сказал Райан и встал с меня.

Я посмотрела на парня, он на меня. Райан ухмыльнулся.

"Мёртвый Город"Место, где живут истории. Откройте их для себя