42 глава

2.7K 101 30
                                    

Мои любимые, я создала беседу для вас! Вы можете там поговорить о мои книгах, обсудить, найти друзей, задавать мне вопросы)) Пишите мне ВК лс "беседа wattpad" ссылка https://vk.com/yana_vern

Сабина сидела возле машины уже часа 3 и все никак не могла поверить, что Джой, парень который всех успокаивал, всем помогал морально, и физически,что его больше нет.

Девушка смотрела на уже холодное тело друга и понимала, что это она виновата. Если б не она,то Вальгард не приехал бы и ничего бы не случилось.

-Прошу, Райан, не говори Сабине, -умоля Винс.

-Я обязан.

-Она уже потеряла друга, ей будет только хуже, я продержусь сколько смогу.

-Почему ты не остался в больнице?

-А смысл? Они уже ничем не помогут,ты же слышал. Я не хочу провести последние часы в белой палате, я хочу быть с друзьями.

-Винс, я тебя ненавижу, -Райан крепко обнял друга.

Парень не мог поверить тому,что сегодня он потеряет двоих, дорогих ему людей, но и сделать он ничего не мог,так как даже врачи бессильны с той пулей которая попала в Винса.

Была б пуля простая, Джой и Винс были бы живы, но пуля с отравой. И спасти их уже нельзя.

-Сабина, пошли в дом, -сказала Серина и хотела поднять подругу с земли.

-Он умер, его больше нет, -сказала девушка, не отводя глаза с трупа друга. -Как вы справляетеесь? - на этот раз Сабина подняла глаза на Серину.

-Никак, -сказала девушка и присела к Сабине, -нам так же больно как и тебе, просто мы это скрываем. Никто из нас не привык показывать свои чувства.

-Научи меня так скрывать чувства.

-Ты не сможешь, ты ещё маленькая.

-Да, что вы заладили, не маленькая я. Я такая же как и вы, просто на 2 года младше тебя.

-Но морально ты ещё маленькая. Честно говоря, я не знаю как успокоить чувства, обычно меня этому учил Джой. Я тебе говорила, что он у нас как психолог.

-Да, а вот мы психи, -сказал подходящий Райан. -Сабина, тебя Винс зовёт, -девушка встала и направилась в дом. -Ты ей не сказала?

"Мёртвый Город"Место, где живут истории. Откройте их для себя