30 глава

2.2K 83 5
                                    

Выстрел! Сабина прыгает и её ловит Райан.

- В тебя попали? - спросил парень девушку.

- Д-да, - еле как сказал Сабина сквозь боль, держа рукой простреленный бок.

- Твою мать. Винс, неси её в машину, - сказал Райан и Винс взял на руки девушку и понес в машину.

У Райана все в внутри кипит от злости. Он не знает почему, но он хочет найти того, кто попал в Сабину, и убить его....убить мучительно.

Парень пошёл в дом где искал Августа и Джоя.

- Где Сабина? Мы её не можем найти, - сказал тревожно  Джой.

- Она вы прыгнула через балкон я её поймал, - как можно спокойно говорит парень.

-.Райан, что-то не так? -.спросил Август и положил свою руку ему на плече.

- Кто-то попал в Сабину. У нее бок простреленный.

Винс положил Сабину на заднее сиденье машины.

- Что с ней? - спросила в ужасе Серина.

- В неё пуля попала, - сказал Винс и начал доставать аптечку.

В глазах Серины был ужас. Винс поднял футболку Сабины и начал рассматривать рану.

- Там пуля, - сказал тревожно Винс.

Райн и Джой ходили по дому и искали тех, кто попал в Сабину, но никого не было.

- Райан, - нарушил тишину Джой.

- Что?

- Тебе нравится Сабина?

- Нет, - ответил парень, нахмурив брови.

- Тогда почему ты хочешь убить того, кто попал в неё?

- Я не знаю. Просто какая-то злость...мне не нравится то, что ей больно.

-.Ты её случайно не ревнуешь?

- Я не знаю...как это ревновать?

- Ну...тебе не нравится, что этот человек говорит с другими, общается, обнимается...что-то типа того, - Райан начал думать, вдруг ему вправду нравится Сабина, вдруг он подвергся этой слабости? "Нет, такого не может быть, она мне не нравится, я ее ненавижу." говорил сам себе Райан в своих мыслях.

- Райан, - окликнул парня Август, - Я нашёл его.

- Нам нужно вытащить пулю, - сказал Винс.

- Без наркоза ей будет больно, - ответила Серина.

- Ехать в больницу нельзя, - сказал Винс.

"Мёртвый Город"Место, где живут истории. Откройте их для себя