35 глава

2.2K 79 12
                                    

=Звонок=  =Звонок=

-Кто нибудь может эту дверь открыть? -нервно сказал Райан и пошёл к двери.

Открыв дверь, парень встал в ступор.

-Мира?

-Привет, красавчик, -сказала брюнетка.

-Так ты бывшая Райана? -спросила Сабина девушку.

-Ну я надеялась, что ещё осталась настоящей, -проговорила Мира и присела на диван в гостиной. -В этом доме почти ничего не изменилось, все те же обои, тот же одикалон. А ты кто? На попевках?

-Она танцор, -сказала Серина. -Ну и что же ты забыла тут?

-Я приехала к Райану.

-Позновато ты сподхватилась. Он уже с другой, с той, которая его любит, а не пользуется.

-И кто же она?

-Я, -сказала Сабина.

-Ох, хорошо...я уже подумала модель какая-то, а это ты, -сказала Мира и положила руку на сердце.

-Поверь, она лучше модели, -сказала Серина и приобняла Сабину.

-Чем же? Низкая, худая, волосы покрашены в фиолетовый, карии глаза, маленькая грудь.

-Вот этим она и лучше тебя, -сказал Райан. -Что ты хотела?

-Хотела снова быть с тобою.

-Пмню последнюю вашу встречу, -сказала Серина. -из-за неё он стал ублюдком, так, что прошу, иди как ты отсюда, пока что я не стала убийцей.

-Я б пошла, но у меня нет здесь дома, да и рельс будет только завтра, а приехала я в надежде, что Райан простит меня.

-Не простил, теперь иди, -Райан взял девушку за локоть и хотел вывести из дома, как ему крикнула Сабина:

-Постой! У неё нет здесь дома, пускай до завтра у нас по будет, а потом уедет утренним рельсом, -Мира посмотрела на Райана.

-Одна ночь, и ты спишь на диване.

-Хорошо, -ответила Мира.

-Он страдал из-за Миры? -спросил Винс.

-Да, -ответила Серина.

-Да ладно, я думал из-за какой-то нормальной девки, а не из-за неё, -сказала Джой. -Я думал, почему он не рассказывает из-за кого ему было плохо.

-А что с Мирой не так? -вмешалась Сабина.

-Все не так, -ответил Винс. -она стерва, делает все так как ей нужно. Ей вообще доверять нельзя.

"Мёртвый Город"Место, где живут истории. Откройте их для себя