22 глава.

2.1K 86 7
                                    

- Где вы были так долго? - спросил нас Август.

- На пляже. - ответил раздражонно Райан и пошёл в свою, нет! В нашу комнату.

- Что это с ним? - спросил Джой.

- Видимо не закончил своё дело. - ответил Винс.

- Какое еще дело? - спросил уже Август.

- Сабина? - посмотрел на меня с вопросом Винс.

- Что? Я тут не причём. - сказала я и пошла в комнату, что б переодеться.

- Ты че тут забыла? - спросил меня грубо Райан, когда я зашла в комнату.

- Ну вообще-то я хочу переодеться, а как ты знаешь, это и моя комната тоже.

Я открыла шкаф и начала искать подходящее бельё. Найдя чёрный лифчик и трусики, я пошла в ванную, предварительно прихватив ещё шорты с майкой.

- Может хоть ты мне расскажешь, почему мы здесь торчим? - спросила я парня, выходя из ванны.

- Ты на мой вопрос не отвечаешь, почему же я должен отвечать на твой? - сказал Райан, разволившись на кровати как звёздочка, только руки его под головой.

- Ну может, потому что я давно этот вопрос спрашивала.

- Ну ты ответь на мой, а я отвечу на твой. - я закатила глаза.

Я не привыкла врать, не люблю это делать, да и сама не люблю когда мне врут, поэтому стараюсь не врать. Но, я не буду говорить ему правду, так как она для меня больная, ну и сказать не правду, тоже не могу, поэтому промолчу.

- Говорят, молчание, знак согласие.

- Слушай, зачем тебе это знать. Понравилось мне или нет? Какой смысл в моих словах?

- Ну...я даже не знаю, просто интересно. Я ведь из нашей группы, мачо. По мне все девушки сохнут.

- И че дальше? - сказала я с безразличием.

- Мне вот интересно. - парень встал с кровати и подошёл ко мне. - Почему же ты не сходишь по мне с ума?

- Потому что я не все. - чётко и грубо сказала я, смотря в глаза Райана.

- Ошибаешься, ты такая же как и все. Такие же волосы, просто перекрашены в фиолетовый, такие же карие глаза, нос, лицо,фигура, все такое же как и у других.

- Но характер у меня отличается, и я не считаю тебя мачо, ты такой же простой бабник, так же одеваешься, пахнешь, и разговариваешь. В тебе ничего особенного нет. - все, что я говорила, я говорила с злостью и ненавистью.

- Ты поменяешь своё мнение когда...- я не дала ему закончить.

- Когда влюбишься в меня. - сказала я кревляя слова. - Это ты хотел сказать? Запомни, ты такой же парень как и все. Ничего тебя не отличает от других. То, что ты играешь и поешь? Да я тебя умоляю, в моей школе столько парней было, которые тоже пели и играли на инструментах, тоже говорили, что они "мачо", а в деле они никто! - сделала я акцент на последнем слове. - Они ничего не могли сделать, они только  унижали тех, кто слабее их, встречались с теми, с кем они могли переспать, а потом пришло время, когда они по-настоящему влюбились, но их уже не ценили. -сказав все, что я хотела, я вышла из комнаты.

****

Больше с Райаном я не говорила сегодня. Не было даже смысла что-либо ему говорить.

Поэтому весь оставшийся день я провела с ребятами, мы снова играли в бутылочку.

"Мёртвый Город"Место, где живут истории. Откройте их для себя