Я проснулась в своей кровати, это уже хорошо. Оглядев комнату, я поняла, что никого нет.
Посмотрев на время, я вспомнила , что мне нужно идти на занятия.
Посмотрев расписание, которое весело на шкафу, я собрала учебники которые мне раздали и пошла вниз.
- Можно? - спросила я.
- Новенькая? - спросила меня пожелая женщина.
- Да, - коротко ответила.
- Ну присаживайся, - я заняла последнее место и включилась в работу.
После уроков все пошли кушать, а я пошла во двор дет дома.
В классе у Миланы я узнала, что можно выходить из дет дома, до 9 вечера, потом ворота закрывают.
Поэтому я решила пойти прогуляться, с 1-3 корпус нельзя выходить на улицу, с ними выходит воспитатель. Значит с Дэни я погулять не смогу.
Только я хотела выйти, как меня окликнули
- Что новенькая, испугалась нас? Даже брата своего оставила, - это была Миранда. На её слова я только закатила глаза и повернулась к ней лицом. Тем самым увидела очень много народу. - Я же говорила, если не хочешь проходить тест, то я тебя изобью.
- Пффф..очень смешно, - я сложила руки в крестик. - Я не буду это исполнять, хочешь переспать с парнем, спи. А я лучше до свадьбы в постель с пацаном не лягу.
- Ну, да, ты не вытерпешь.
- Если ты не можешь и день без секса... хотя нет, без того, что б тебя грубо отымели,то это не моя проблема, - все начали шептаться.
- Ты сейчас намикаешь то, что я...
- Да, ты шкура, шлюха, как хочешь так и называй, - после этого девушка закричала и набросилась на меня, я же просто отошла в сторону так, что Миранда влипилась в забор, - все начали смеяться.
- Я тебя на кусочки разделаю, - запищала она. И снова накинулась, только взаде меня кто-то схватил за руку и девушке удалось меня ударить.
После удара я пришла в бешенство, моё дыхание участились, руки сжались в кулаки. Миранда, увидев это, отошла немного.
Мне уже было пофиг и я ударила девушку в лицо, после чего она упала и я начала её избивать. Тихо я услышала.
- Помогите вы, избейте её, - после на меня налетели её подружки.
Повалив меня на землю, они начали меня бить, после подбежали еще 2-ое парней и так же начали бить меня ногами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мёртвый Город"
Fiksi RemajaВесь сюжет крутится вокруг главной героини Сабины Лардцовой. Она простой подростков, у которой огромные проблемы и недопонимания с родителями. У которой в свои 16 лет не было настоящей любви. Родители просто не слушают свою дочь и даже не беспокоитс...