- Вставаааай! - кто-то крикнул мне прямо в ухо.
- Ты вообще офигел? - это оказался Винс.
- Мы идём на концерт.
- Какой к черту концерт? Я спать хочу, - я посмотрела на время - Сейчас 5 утра, тебя долбануть чем-нибудь?
- Воу...полегче, все претензии к Августу, он сказал тебя поднять, - я замычала и упала на свою кроватку.
- В школу не хожу, а в 5 утра встаю, - пробубнила я и встала с кровати, направившись в ванную
Приняв прохладный душ, я пошла вниз.
Спустившись, я увидела всех ребят в сборе.
- Ну...что за концерт? - спросила я.
- Репетиция, - сказал Джой.
- А я тут при чем?
- Ты с нами, значит нужно найти тебе место в группе, - я закатила глаза. - Иди надень что-нибудь новенькое.
- У меня нет, - я отпустила глаза.
- Всмысле нет? - спросила Серина.
- Ну как бы есть и как бы нет. У меня вещей мало, так что все грязное, - ребята переглянулись
- О да, детка, ШОПИНГ! - заорала Серина и взяла меня за руку. - Мы идём в магазин, а вы идите в студию, выберите инструменты. -скомандовал Серина. - А ты идём ко мне, выберем тебе что надеть и в магазин, - Я поднялась в комнату к Райану и Серины. Девушка начала рыскать в шкафу.
- Серин, почему ты так хорошо ко мне относишься? - спросила я тихо.
- Потому что ты мне нравишься, - ответила девушка с улыбкой.
- Это не правильно, вдруг мне понравится Август.
- Да брось, даже если понравится, я все равно буду с тобой дружить. Вот примерь, - Серина протянула мне персиковое платье с камушками на декольте.
Я надела платье.
- Блин, тебе идёт, забирай его себе, - сказала девушка.
- А ты?
- Оно мне короткое, да и я в него уже не влезу, - я улыбнулась. - А ты красила волосы?
- Нет ещё, но хотела бы.
- Я думаю, мы еще зайдем в парикмахерскую, и перекрасим твои темно русые волосы, во что-то светлое, -девушка ещё раз осмотрела меня с ног до головы. - Эм..у тебя есть туфли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мёртвый Город"
Teen FictionВесь сюжет крутится вокруг главной героини Сабины Лардцовой. Она простой подростков, у которой огромные проблемы и недопонимания с родителями. У которой в свои 16 лет не было настоящей любви. Родители просто не слушают свою дочь и даже не беспокоитс...