-Где вы черты возьми были? -с криком спросил Винс,когда Райан и Сабина зашли в дом.
-Ну...- замешкался с ответом Райан.
-Это уже не важно,важно то,что Вальгард уже тут, -сказал Джой, выходя из другой комнаты.
-Как давно? -спосоил Райан.
-Два дня,все эти дни он искал Сабину, -ответил Август.
-Есть его место положение? Примерное хотя бы, -сказал Райан
-Да, примерное есть, на улице Ругинхилс, -сказал Винс,тыкая в планшет пальцами.
-Откуда вы узнали то,что он уже здесь? -спросила Сабина.
-Слухи быстро доносятся, тем более здесь был Сэм и он нас предупредил, -ответил Август.
-Что будем делать? -спросила Серина,сложа руки в крестик.
-Для начала поговорим с ним, -ответил Райан.
-Да,тут такая загвостка, в общем, он не только Сабину хочет забрать, но и Серину, -вмешался Август.
-Думаю не получится просто поговорить, -сказал входящий Сэм.
-Тебя стучаться не учили? -грубо спросил Райан.
-Думаю вам будет интересно то,что я узнал, -сказал Сэм,проигнорировав Райана,- Вальгард знает где вы находитесь, он собирается сегодня ночью прийти и не один.
-Спасибо за информацию,ты можешь идти, -сказал грубо Райан и хотел вывести парня из дома, как Сабина выкрикнула
-Райан! Он нам хочет помочь.
-Да брат,она права. Он нам пригодится, -сказал Джой.
-Сэм, -сказала тихо Сабина, сидя на кресле.
-Что?
-Почему ты вправду нам помогаешь?
-Не знаю. Я никогда не помогал так, как помогают вам сейчас. Просто что-то внутри говорит помочь вам,может чувство вины перед Райаном и Серийной.
-Что за чувство вины? -спросила тихо Сабина.
-Они из-за моего отца оказались в дет доме. Не знаю,говорили ли они тебе,что их отец бросил.
-Говорила Серина.
-Он их любил и до сих пор любит, просто мой отец угрожал ему и говорил то,что убьет Райана и Серину.
-Откуда ты это знаешь?
-У отца был хороший друг, Мэтт его зовут, после смерти отца, он мне все рассказал. Тогда я понял,что обязан спасти хоть кого нибудь из тех,кого любит Райан и Серина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мёртвый Город"
Teen FictionВесь сюжет крутится вокруг главной героини Сабины Лардцовой. Она простой подростков, у которой огромные проблемы и недопонимания с родителями. У которой в свои 16 лет не было настоящей любви. Родители просто не слушают свою дочь и даже не беспокоитс...