Сабина не находит себе места. Вот уже 2 день она не видит Райана. Парень ей звонил уже раз 100, но девушка не хотела брать трубку.
Сабина пыталась успокоить себя и внушить, что Райан не мог ей изменить, но точного ответа она не могла знать.Вот наконец, третий день настал и Сабина встаёт с кровати в хорошем настроении.
-Вижу утро счастливое, -сказала Серина, отпивая из бокала кофе.
-Сегодня третий день, значит я поеду к Райану и наконец узнаю, что произошло в ту ночь.
-Ты уверена, что хочешь знать?
-Да, лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
-Это верно. Ну ладно, я пошла в магазин с Августом, -подруга поцеловала девушку в щечку и направилась к выходу.
Парень проходил в это время мимо кухни и увидел, как его девушка поцеловала Сабину в щечку.
-Что это было? - просил Август.
-Дружеский поцелуй, -ответила Сабина и помчалась на вверх собирать вещи.
-Ты вспомнил? -спросил Джой.
-Да, -глубоко вдохнув, ответил Райан.
-Ну...так был у вас секс с Мирой или нет? -Райан посмотрел на друга в это время раздался звонок в дверь.
-Привет, -сказала Сабина, когда Винс открыл ей дверь.
-О, ты с вещами, значит теперь навсегда? Девушка не успела сказать, как перед глазами она увидела Райана.
Увидела его растрепанные волосы и сонные глаза. Парень стоял в одних джинсовых приджах, на его шее красовалась золотая цепочка, от груди до плеча была татуировка в виде волка. Райан очень выглядел сексуально, на столько, что в голове у Сабины уже была картинка, как она ласкает его тело.
-Пошли на вверх, -сказал Райан и Сабина моментально вернулась в реальный мир.
Девушка направилась за парнем, она видела и чувствовала, как парень нервничает.
-Ты с вещами, значит теперь на всегда?
-Если ты верен мне, то да.
-А если нет? Вдруг я вправду тебе изменил, то что? Уедишь к Серине?
-Да. Вещи я взяла, потому что доверяют тебе и верю, что ты так поступить не мог.
-Мог, -тихо сказал Райан, -и боюсь, что поступлю так ещё раз.
-То есть ты...-Сабина не успела договориться.
-Да я изменил тебе,-Райан повернулся к девушке и прижал её к стене. -но я не хотел этого, я тебе клянусь...не хотел. Я хочу, что б ты и только ты могла мне делать приятно, никто другой.
-Я наверное ещё по буду у Серина, -сказала Сабина.
-Нет, ты будешь тут, понятно, только со мною. Или ты нашла себе другого?
-Что?
-Да, так и есть, ты нашла другого, и кто же он? Сэм?
-Райан,у меня нет никого.
-Докажи, когда ты уезжала ты была девственницей, тогда и сейчас должна ей быть,если только ты не нашла мне замену.
-Райан! -крикнула девушка, но парень заткнул ей рот.
-Давай проверим, докажи, что ты мне верна, -блондин потащил девушку на кровать и грубо кинул её.
-Отстань! -крикнула Сабина и попыталась пнуть парня.
-Ты сопротивляешься, значит что-то скрываешь, -Райан взял руки девушки и поднял их над её головой и начал целовать, Сабине не нравилось, ей было противно. Она понимала, что если ничего не сделает, до он её из насилует.
Сабина увидела на тумбочке фарфорую вазу и попытались скинуть с себя Райана, что б взять вазу и стукнуть его. Но у неё ничего не получалось.
Тогда она просто ударила его между ног и взяла в руки вазу.
Парень скрутился от боли, а девушка отошла от него к окну.
-Себе же только хуже делаешь, -проговорил Райан и накинулся на Сабину, та ударила его и побежала вниз.
-Сабина, что случилось? -спросил Винс, когда девушка бежала по лестнице.
-Сабина, все нормально? -спросил уже Джой и остановил девушку, парень посмотрел в заплаканные глаза подруги. -Что он сделал?
-Ничего, все нормально, -сказала Сабина и побежала к выходу.
Весь день девушка провела в своей комнате, обдумывая сегодняшнюю встречу с Райаном.
Он хотел её изнасиловать, он просто ей не верил, у него даже нет никаких доказательств на счёт её неверности.
"Он просто хотел от меня секса" крутились в голове девушки.
Серина и Август пытались поговорить с Сабиной, но девушка даже не открывала дверь, она не слышала их.
Сейчас ей было ужасно страшно. Она точно знала, что видеться с Райаном не хочет, она просто боялась его.
До самой ночи парень звонил Сабине, но та даже не хотела видеть его номер на своём дисплее, поэтому просто отключила телефон. Но и это не помогло. В час ночи Райан приехал к Серине и Августу домой. Девушка слышала, как Райан ругается с сестрой и другом. Она слышала, что они не пускают Райана.
Сабине было только хуже, она не хотела о нем даже думать.
Думать о том человеке, которому она доверилась,в которого влюбилась так, что ей кажется, что она и этот поступок ему простит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мёртвый Город"
Teen FictionВесь сюжет крутится вокруг главной героини Сабины Лардцовой. Она простой подростков, у которой огромные проблемы и недопонимания с родителями. У которой в свои 16 лет не было настоящей любви. Родители просто не слушают свою дочь и даже не беспокоитс...