10 глава.

2.4K 92 0
                                    

Мы вышли из машины и оказались внутри двора, как я поняла дет дома.

Здание было из 3-х этажей, в серых оттенках, в окнах стояли дети и подростки, видимо смотрели кого же привезли.

- Лардцовы, верно? - спросила нас пожелая женщина.

- Да, - сказала я, тем временем Дэни прижался ко мне в плотную.

- Отлично, пройдите за мною, - я взяла брата за руку и пошла за женщиной. Зайдя в здание я увидела много детей и подростков. - Что встали? Интересно на новеньких поглядеть?

- Мисс Томпсан, мы просто хотели оценить девчонку, - сказал какой-то парень.

-А ну быстро в комнаты, пока я вас ремнем всех не избила! - закричала женщина. После чего я поняла, нормальной жизни мне тут не видать.

Пройдя в какой-то кабинет я и Дэн сели за стол.

- Так, ты Сабина, а ты Дэниел Лардцовы.

- Да, - немного тихо и в тоже время мило сказала я.

- Отлично, сколько вам лет?

- Мне 16, а Дэни 5 лет.

- Хорошо, - женщина встала и подошла к шкафу, взяв какие-то 2 папки. - Дэни, твой корпус номер 3, комната 114, для подготовишек. Будешь заниматься, учиться, все как положено, - После женщина достала другую папку. - Сабина, у тебя корпус 5, для подростков старшего уровня. Комната твоя 245. Уроки будут каждый день, кроме субботы и воскресенья, расписание будет висеть в комнате. Ах да забыла, Дэни ты кушаешь 5 раз в день, ребята из твоей комнаты тебе все расскажут. Сабина, ты кушаешь 3 раза в день, девочки из твоего номера так же тебе все расскажут, - я кивнула и мы вышли из кабинета.

- Сабина, ты меня проводишь? - спросил брат.

- Вот, только бы найти комнаты наши, - я посмотрела по странам и ко мне подошла девушку лет 17.

- Привет, - девушка протянула мне руку. Она была блондинка, чуть выше меня с голубыми глазами. Одета в чёрные ласины и тунику.

- Привет, - ответила робко я.

- Я Милана, а ты?

- Сабина, можешь помочь, где корпус 3 и 5?

- 3 корпус на втором этаже, а 5 на третьем. Тебе какие комнаты нужны?

- 114 и 245.

- Пошли, я провожу тебя, - мы поднялись на 2-ой этаж и я подвела брата к комнате.

- Сабина, ты со мною не пойдешь? - спросил Дэни.

"Мёртвый Город"Место, где живут истории. Откройте их для себя