Проснулась я как не странно раньше будильника. Поэтому пошла готовить завтрак, приготовив блинчики, я оставила их на столе и пошла будить Дэна.
- Дэни, вставай, - брат протер глаза.
- Зачем? - спросил он сонным голосом.
- В садик.
- Не хочу, - Дэн отвернулся от меня и накрылся одеялом.
- Так дело не пойдёт, - я взяла Дэни на руки и понесла в ванную. Умыв, брат немного проснулася. Отнесла его уже за стол, после как он увидел блинчики сразу проснулся.
- А почему мама не встаёт? - спросила я скорее сама себя.
- Её нет, - ответил брат.
- А где она?
- Папа и мама куда-то уехали, - прекрасно, а меня предупредить не судьба?
После того как Дэни покушал, я отвела его в сад, а сама направилась в школу.
Сегодня я возможно бы не пошла в школу, но скоро экзамены, мне нужно их сдать и поскорее съехать от родителей, может тогда они хоть немного будут по мне скучать.
Зайдя в свой кабинет, я увидела толпу девушек.
- Сабина, привет. А давай сегодня погуляем? - спросила меня Ребекка.
- Нет, сегодня она со мною идёт в кафе, - сказала Мили.
- Вообще-то она идёт со мною в кино, - уже сказала Мишель.
- Я никуда сегодня не иду! - крикнула я и прошла к своей парте.
- Необращай внимание, они просто тебе завидуют, - сказал Рози.
- Чему? - сказала я даже не смотря на девушку.
- Тому, что ты говорила с Джоем и он даже тебя защитил. Блин, это так круто. Ты с Джоем, я с Райаном.
- Никаких я и Джой, - сказала я уже серьёзно. - Кто вообще такой Райан?
- Это блондинчик. Он такой секси. Хотя нет, я с Августом или лучше сразу с двумя. Дааааа.
- Ты дура? - меня уже начало бесить этот разговор, а ещё мне не очень понравилось "я с Августом" как будто ревность блин. Ахахах...нет.
- Ну извините, я люблю мальчиков, а не девочек.
- Ты смотри, а то ошибешься. Тем более, я хочу полюбить так, что б на всегда. А не как ты, любишь 100 раз в месяц, - после этого прозвинел звонок, вот и хорошо, продолжать этот разговор я не хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мёртвый Город"
Teen FictionВесь сюжет крутится вокруг главной героини Сабины Лардцовой. Она простой подростков, у которой огромные проблемы и недопонимания с родителями. У которой в свои 16 лет не было настоящей любви. Родители просто не слушают свою дочь и даже не беспокоитс...