Я постучалась в дверь и зашла в комнату Джоя.
- Джой? - сказала я
- Что?
- Когда вы мне уже расскажите все?
- Тогда, когда придёт время. - ответил парень не отрываясь от газеты.
- А если быть точнее, тогда, когда мы будем в тебе уверены. - сказал Райан входя в комнату.
- В смысле уверены? - спросила я.
- Вдруг мы тебе расскажем, а ты по бежишь в полицию. - сказал Райан.
- С чего такие выводы? - спросила я. - Вы же не людей убиваете. - Джой и Райан переглянулись. - Или да? - я посмотрела на парней с шокирующим взглядом и начала отходить от них. - Так вы убиваете?
- Сабина. - сказал Джой и выставил руки в перед. - Мы все объясним.
- Что вы объясните? То, что вы убиваете людей? Не винных, да? - я перешла на крик.
- Мы же тебя не убили хотя ты невинная. - сказал Райан.
- Сабина, ты просто выслушай нас. - сказал снова Джой. - Просто послушай, а там уже сама решишь, что и как.
- Ладно, только быстро. - сказала я.
- Мы убиваем, но только богатеньких мужиков, тех кто деньги тратит на право и, на лево. Таким как нам они нужнее.
- Каким таким?
- Ты думаешь, что мы музыканты и много зарабатываем? - крикнул Райан. - Нет. Нам не хватало бы денег. Нам нужны инструменты, снятие сцены, еда, жилье, это на все нужны деньги. А таким мужикам, у которых денег дохера, они не нужны. Мы сначала воровали, но потом поняли, что это не выход то, что нас так найдут и мы начали убивать.
- Стой, Райан, для неё уже много информации. - сказал Джой.
- Расскажите, кто те парни, которые за нами гонялись? - тихо сказала я.
- Одного мужика мы не добили, а убили только его дочь и жену, теперь он нас ищет и хочет убить.
- Мы бы сами его убили, но Джой и Август не разрешают мне и Винсу его трогать. - сказал Райан.
- Почему? -спросила я.
- Потому что дибилы, у нас есть все, что бы с ним покончить! - крикнул Райан.
- Потому что они убьют нас, а Сабину и Серину они продадут. - крикнул Джой. - Разве ты не понимаешь этого? Тому мужику было плевать на дочь и жену, ему важны деньги, а когда он увидел Серину, то сразу её приметил, а тот вечер, когда гонялись за нами, он ещё увидел Сабину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мёртвый Город"
Teen FictionВесь сюжет крутится вокруг главной героини Сабины Лардцовой. Она простой подростков, у которой огромные проблемы и недопонимания с родителями. У которой в свои 16 лет не было настоящей любви. Родители просто не слушают свою дочь и даже не беспокоитс...