-Боже, как болит голова, -сказала Сабина, вставая с кровати.
-Доброе утро, -сказал Джой и протянул девушке руку с таблеткой.
-Доброе? -с сарказмом сказала Сабина. - сколько мы вчера выпили?
-Ну судя по бутылкам которые тут валяются, то 4 литра вискаря на 7. Это норма, -ответил Винс.
-Вы ещё в гостиной не видели, -заявил Джой.
-А там сколько? -спросила Сабина.
-3 бутылки вина и ещё штук 3 мартини, -сказал Джой.
-Боже, я помню, что после 2 бутылки отключилась.
-Это верно, после 4 Серина в накауте была, мы с Августом до 8 выжили, -сказал Винс.
-Я после 9 ушёл спать, а вот, что было дальше с Райаном и Мирой я не знаю, -сказал испуганно Джой.
Сабина сразу же встала с кровати и побежала вниз.
В гостиной была только Серина с Августом, "А где Райан и эта мымра?" прозвучало в голове у девушки.
Сабина поднялась на вверх и увидела, что Винс держит дверь в комнату Августа закрытой.
-Дай я зайду, - сказала Серина.
-Не советую, -произнёс Винс и встал на пути в комнату звездочкой.
-Винс, если он там с ней, то просто скажи.
-Сказать правду или солгать?
-Ложь, -Сабина отпустила глаза.
-Ну...там нет ни Райана ни Миры, они оба одеты в свою одежду и не лежат вместе в обнимку, -после слов Винса, у Сабины все внутри рухнуло.
Она швырнула парня в сторону и зашла в комнату.
На глазах сразу нахлынули слёзы. Она увидела как любимый её человек лежит голый с другой девушкой.
Сабина посмотрела на камот и взяла статуэтку, только она замахнулась, как её руку Взял Джой.
-Сабина, -произнёс он тихо, - ты сильнее этого. Не делай то, о чем будешь жалеть.
-Если я это не сделаю, то точно буду жалеть, -сказала девушка и посмотрела на друга со слезами на глазах.
-Малышка, мы с ними сами разберёмся, а ты лучше побереги силы, для разговора с ним, -сказал Винс и указал на спящего Райана.
-Угу, -промычала Сабина и вышла из комнаты.
Девушка пошла на кухню и начала искать успокоительное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мёртвый Город"
Teen FictionВесь сюжет крутится вокруг главной героини Сабины Лардцовой. Она простой подростков, у которой огромные проблемы и недопонимания с родителями. У которой в свои 16 лет не было настоящей любви. Родители просто не слушают свою дочь и даже не беспокоитс...