Весь день я пытался как-то поддержать Джереми, потому что он был подавлен из-за разрыва в Робертом. Но у меня это плохо получалось и решил просто не лезть к нему.
***
Домой я пошёл поздно, так как задержался на классном часу.
Я шёл и думал, что будет с моим другом? Сможет ли он быстро отойти и успокоиться, или впадёт в глубокую депрессию, из которой без моей помощи никак не выберется.
Я полностью погрузился в свои мысли и не заметил, как оказался посреди проезжой части.
Мой затуманенный взгляд мог разглядеть только приблежающееся пятно с двумя ярко светящимися кругами. До ушей донёссня сигнал автомобиля, который едет на меня с огромной скоростью. Мой разум прояснился, но я не мог пошевелиться, что-то сковывало мои движения. Скорее всего это был страх.
Я уже приготовился к своей скорой смерти, вся жизнь пронеслась перед глазами. Я простился с родителями, друзьями.
Как вдруг, на мои плечи буквально упали чьи-то большие сильные руки, и я полетел вперёд...
Я окончательно вернулся к реальности во время всоего недолгого полёта и увидел перед собой парня крепкого телосложения. Это был Крис...
-Ты что с ума сошёл? Под колёса бросаешься, - он отчитал меня как маленького ребёнка, но мне нравилось, что он переживает за меня.
-Я..я просто задумался. - кажется я покраснел и засмущался.
-В следующий раз смотри по сторонам! - произнёс он как-то холодно.
-Хорошо.
-Пойдём, я доведу тебя до дома. А то опять во что-нибудь вляпаешься! - сейчас он кажется мне ещё более милым. Кажется я опять теряю рассудок.
-Пойдём, - сущённо произнёс я.Пока мы шли, мне представилась уникальная возможность полюбоваться им целых полчаса.
Он был богато и стильно одет. Его светлые локоны завораживающе развивались на ветру. Рядом с ним я чувствовал себя в безопасности, не мог оторвать взгляд от этого парня. Его профиль был прекрасен. Я невольно всю дорогу пялился на него, боялся, что сейчас он повернёт голову в мою сторону, и я услышу смех, после которого не смогу попадаться ему на глаза. Но он за всё время ни разу не повернулся и не посмотрел на меня.
Я не заметил, как мы дошли до моего дома. Стоим у подъезда...
-Вот мы и пришли, - немного радостно выдал я. Наверное надо пригласить его на чай, а то как-то неудобно получается. Он всё-таки меня спас...
-Зайдёшь на чай? Мама пирог испекла, - я осторожно поинтерсовался, не поднимая на него глаза.
-Нет, спасибо, мне пора идти. Пока. - до меня донёсся тихий смешок и звук удаляющихся шагов.
Я потерял голову...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - моя судьба!
RomanceВсем навятся истории про подростков. И эта - не исключение. Здесь рассказывается о жизни подростков, о их любви, о взаимоотношениях и о многом другом. Надеюсь, вам понравится:)