Привет. Меня зовут Тайлер. Я учусь в десятом классе, и как вы уже поняли - мне 16 лет. Я самый обычный парень, который ничем не отличается от других. Родители мои не богаты, но как говорится - на хлеб с маслом хватает. Живём мы душа в душу. Никто в нашей семье ни с кем не ссорится. Мы часто проводим время все вместе - гуляем, смотрим фильмы, делимся своими впечатлениями прошедшего дня. В общем в семье у нас полная идилия, и мне это нравится!
***
Сегодня понедельник, поэтому, увы, придётся идти в школу.
Сквозь сон я услышал приятный и до боли знакомый голос моей мамы:
-Тай, вставай. Пора в школу.
-Сейчас, иду - с трудом открыв глаза произнёс я.
-Давай, завтрак готов, мы с папой ждём тебя на кухне.
Сказав это она почти бесшумно удалилась из моей комнаты, а моё тело поднялось и пошло в ванную. Я попытался превратиться из чудовища с гнездом на голове в нормального парня и пошёл завтракать.За столом папа спросил у меня:
-Как настроение, сынок? Всё таки первый день после каникул.
-Ну а как ты думаешь? - пробурчал я, потому что всё ещё хотел спать. -Конечно в школу не хочется. А в остальном всё хорошо.
Родители хотели как-то подбодрить меня:
-Ну зато с друзьями увидишься, а то все каникулы дома просидел! - с укором произнесла мама.
-Ты преувеличиваешь! Я не сидел все каникулы дома! Мы с Джереми гулять ходили. Тем более, как можно три месяца просидеть дома! Это нереально! Со скуки с ума сойти можно.
Я задумался, отхлебнул немного горячего вкусного чая и улыбнувшись ответил:
-Но, наверное вы правы. Надо на всё смотреть с позитивом и искать положительные стороны. Ну ладно, мне уже пора в школу. Пока, родители, до вечера.
Я быстро собрал сумку, надел куртку, нацепил кроссовки и вышел из дома.На улице была прекрасная погода. Солнце светило ярко, было очень тепло(впрочем, как и всегда в начале сентября). Пели птички, вокруг росло много красивых ароматных цветов. Дети играют и веселятся на улице. Забавно наблюдать за тем, как они бегают, семеня своими маленькими ножками, слушать их звонкие радостные голоса.
До школы я шёл очень медленно, любуясь этими прекрасными видами. Я даже не заметил, как добрался до конца моего маршрута. Стало немного грустно.
Первым уроком была физика - самый нелюбимый мною предмет. Но ничего не поделаешь, придётся идти.
Я собрался с силами и пошёл в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - моя судьба!
RomantiekВсем навятся истории про подростков. И эта - не исключение. Здесь рассказывается о жизни подростков, о их любви, о взаимоотношениях и о многом другом. Надеюсь, вам понравится:)