POV Джереми
Сейчас я иду в магазин за продуктами. Мои родители опять ссорятся, и из-за этого мама не может приготовить обед...или не хочет. Не знаю. В общем я решил приготовить что-нибудь сам. Взяв деньги из кармана папиной куртки, я быстро вылетел на лестничную площадку и хлопнул входной дверью, чтобы они хотя бы заметили, что я ушёл. Думаю, что отец не обидится, он всё равно бы эти деньги пропил, а так я на еду их потрачу.
Проходя мимо парка, я заметил сидящую на траве Мию - мою одноклассницу. Это была милая и добрая худая девушка с чёрными, как уголь волосами и большими голубыми глазами. Миа не раз выручала меня в разных ситуациях, да и не меня одного; половина нашей школы относилась к ней хорошо, а другая половина - нейтрально. А ещё, до того, как она узнала, что я - гей, вроде была влюблена в меня.
Я подошёл ближе к однокласснице. Она сидела, подпирая спиной ствол дерева, согнув ноги в коленях и обхватив их руками. Голову она опустила вниз, тем самым спрятав её от внешнего мира. Послышались всхлипы, кажется, она плачет.
-Миа, привет, - тихо проговорил я.
-П-привет, Джереми - девушка подняла голову, и посмотрела на меня красными глазами, по её щекам текли слёзы.
-Почему ты плачешь? - голос сам стал каким-то сострадающим.
-Меня парень бросил...ещё и шлюхой обозвал...- после этого она опять заревела и уткнулась носом в колени.
Мда...Немного о её, теперь уже бывшем, парне - его зовут Шон. Этот парень конченный идиот, самовлюблённый, эгоистичный бабник. Я вообще не понимаю, как она могла встречаться с ним. Хотя, это и отношениями нельзя было назвать. Миа влюбилась в него по уши, а этот урод ею просто воспользовался. Они переспали, а потом Шон разболтал всей школе, но на этом всё не кончилось - эта паскуда внушил девушке, что они встречаются, а сам крутил ещё с двумя! Спросите, откуда я это знаю? Джули - главная сплетница класса рассказала мне и ещё нескольким людям.
-Ну-ну, не плач ты из-за этого идиота! Лучше себе парня найдёшь! - я присел рядом и приобнял её за плечи.
-Думаешь? - она подняла на меня свои заплаканные глаза.
Я пальцем вытер солёные капли на её лице и мило улыбнулся.
-Конечно! Расскажи мне, из-за чего вы расстались? Может тебе легче станет, если откроешься, - я уселся поудобнее и приготовился слушать. Мы с Мией были хорошими друзьями, возможно из-за того что она всё ещё любит меня, поэтому она без всяких затруднений смогла мне всё объяснить.
-Ну, в общем...- девушка собралась с силами и начала свой рассказ. -Я гуляла по парку, каникулы ведь, погода хорошая, почему бы и нет. Тут мне позвонил Шон и спросил, где я, голос у него был какой-то слишком серьёзный, даже злой. Ну я и ответила, что в парке гуляю. Через пятнадцать минут я подошла ко второму входу, где много деревьев, и увидела, как из машины выходит мой парень. В этот момент мне стало не по себе - Шон большими шагами приближался ко мне, его лицо пылало от гнева. Я начала отходить назад, но парень быстро догнал меня и ударил по лицу со словами "ах ты шлюха!". На глаза навернулись слёзы, я приложила ладонь к месту удара.
-За что?
-За то, что трахалась с другим!
-Но я не...
-Замолчи! Видеть тебя не хочу, шалава!
Потом он развернулся и пошёл обратно к машине. Ну а дальше ты всё видел.
-Ясно, - она закончила свой монолог. -А ты ему изменяла? - я пытаюсь разобраться в ситуации.
-Конечно, нет! Я любила его, по-настоящему, и он это знал! Мне кажется, все понимали, что я не способна на такое! - девушка даже как-то оживилась после этих слов.
-Это да. Ну тогда у меня есть три варианта: либо ему какой-то недоброжелатель это наплёл, либо он искал повод, чтобы тебя бросить, либо ему просто моча в голову ударила.
-И какой по-твоему правильный? - Миа посмотрела на меня в ожидании ответа.
-Я думаю - второй.
-Почему ты так решил?
-Ну, понимаешь, не хочу тебя расстраивать...хотя, уже всё равно, - я замялся, не хочу её обидеть. -В общем он крутил сразу с тремя, и видимо ты ему надоела.
-Вот урод! - девушка усмехнулась. -Хотя, это не удивительно.
-А я сразу говорил, что не надо с ним связываться - только хуже будет!
-Дура молодая была, неопытная. Впредь буду разборчивей, - она успокоилась.
Я встал и положил руки её на плечи, девушка сделала тоже самое.
-Ну вот и хорошо! - я улыбнулся, в ответ тоже получил улыбку.
Миа потянулась немного вперёд и легко поцеловала меня в щеку.
-Ты такой хороший! Спасибо тебе! Жаль только, что ты - гей, - она расстроенно вздохнула.
-Ну, с эти ничего не поделаешь! А за комплимент - спасибо!
-Ладно, мне домой пора, до встречи! - девушка посмотрела на часы, которые красовались у неё на руке, улыбнулась и убежала.
-Пока! - крикнул я ей вслед.
Блин, вот мудак! Так и хочется ему рожу набить, чтобы больше ни одна девушка не повелась на его наглую и хитрую улыбку! Внутри меня всё кипит от негодования! Как можно поднять руку на девушку!? Да ещё и на такую, как Миа?! Ну ничего, я ему ещё отомщу, не знаю, как, но отомщу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - моя судьба!
RomanceВсем навятся истории про подростков. И эта - не исключение. Здесь рассказывается о жизни подростков, о их любви, о взаимоотношениях и о многом другом. Надеюсь, вам понравится:)