9 глава

106 3 0
                                    

Гуляли мы с Тайлером долго - разговаривали по душам, делились новостями и просто обсуждали всё вокруг. Как же всё-таки приятно иногда вот так пообщаться с другом, особенно, когда долгое время мы не гуляли.

 Разошлись мы уже затемно. На улице никого не было, тишина, которую иногда нарушал шум моторов машин даже немного сводила с ума. Верхушки домов находились полностью во мраке, и только первые два этажа слабо освещались мерцающими фонарями, иногда наводящими ужас.

Чтобы дойти до дома, мне нужно было завернуть в тёмный переулок. Это было очень опрометчивым решением с моей стороны, так как оттуда доносились не очень приятные звуки, означающие, что там было как минимум три человека не в очень трезвом состоянии. И это меня напрягало. Но другого пути не было, или я просто не знал, потому что мы живём здесь не так уж и долго. А вдруг пронесёт? Ладно, придётся идти.

Да, как я и ожидал, около подъезда одной хрущовки сидели пять гопников, мягко говоря - "под шафе". Они что-то громко орали на всю улицу и матерились.

Я втянул голову в плечи, надел капюшон и постарался пройти мимо них незамеченным, но это у меня не очень хорошо получалось.

-Стой, красавчик! - невнятным от опьянения голосом проговорил самый высокий из них.

Ну всё! Попал, причём по-крупному! Я постарался не обращать внимания на них и просто пройти мимо. Но...

-Эй, ты чё глухой? Стопэ, сказал! - самый сильный быстро подбежал ко мне и схватил за локоть. Я попытался вырваться, но длинные и сильные пальцы усилили хватку, оставляя следы на коже, даже через одежду.

-Отпусти!

-Ты смотри, какой шустрый! Надо его наказать, чтобы не выпендривался! - вякнул третий, видимо их главарь.

-Не надо! - я хотел убежать, но сколько ни пытался - не мог, вырывался, обзывал их! Всё без толку!

-Надо-надо! А то больно прыткий попался! - с этими словами он кивнул амбалу, и тот одним толчком кинул меня в ноги их главному. Моя самооценка сразу упала ниже плинтуса! Боже, как это позорно! Я словно мешок с картошкой! Даже ответить не могу.

Я с трудом поднялся и начал отходить к стенке. Сложно было поступить по другому под таким моральным давлением - на меня двигалась толпа из пяти человек в виде пирамиды и впереди неё медленно шагает низкий парень крепкого телосложения. Как я понял, их главаря звали Отвёртка, по крайней мере один из этой банды его так назвал.

-Шпала, ты знаешь, что делать, - произнеся это с насмешкой он ткнул пальцем в моё безвольное тело, валяющиеся на земле около стены.

Вперёд вышел большой, сильный парень и пошёл на меня хрустя костяшками пальцев. Весь его вид намекал на  то, что он собирается меня бить. А ведь так оно и есть.

Через секунду он уже стоял около моего трясущегося тела. Всё, что я успел разглядеть - его рука поднимается над головой сжимаясь в кулак. Я закрыл глаза и почувствовал мощный удар, который пришёлся прямо в глаз. Через пару секунд последовал удар в челюсть, и я застонал.

-Ну что, нравится? - он просто смеётся надо мной! Хотя чего я удивляюсь?!

Я ничего не ответил, просто смирился с тем, что из меня сделают мешок или просто оставят здесь умирать.

Третий улар не заставил себя долго ждать и пришёлся в живот. В глазах начало темнеть, сквозь пелену я смог разглядеть насмешки этих уродов и... шестой парень позади?

-А ну, отошли от него, быстро! - его громкий и мужественный голос отозвался эхом в моей голове.

-Ага, сейчас, пошёл в жопу! - Отвёртка начал открыто огрызаться. Ну оно и понятно - самоуверенный хамоватый гопник со своей свитой.

И тут я почувствовал четвёртый удар в бок. Сознание отключилось, я уже ничего не соображал. Всё было как в тумане, звуки до меня доносились с громким эхом.

Последней фразой, которую я слышал было:

-Что ты сказал, урод?! - после неё я мог только видеть, и то не чётко.

Этот парень бросился на того, который всё время стоял и молчал, самый мелкий из них сразу отбежал в сторону и спрятался за дерево.

Одним ударом незнакомец уложил этого парня и самого высокого из них.

На него сзади набросился тот бугай, который  бил меня, но парень как-то смог уклониться от удара и через минуту Шпала уже лежал на земле корчась от боли из-за перелома руки.

Последним на него набросился главарь. Он со всей дури побежал на моего спасителя пытаясь ударить его, но парень выждав нужного момента ускорился и его кулак с мощной силой врезался в живот Отвёртки. Гопник упал на землю и согнулся пополам корчась от боли.

После этого я окончательно потерял сознание.

Он - моя судьба!Место, где живут истории. Откройте их для себя