Со дня моего чудесного спасения прошло уже больше месяца.
Мой друг окончательно пришёл в себя после расставания со своим парнем. Роберт тоже не выглядел подавленным.
Парни решили остаться хорошими друзьями, и, кажется, оба расцвели от этого решения, потому что, как мне рассказывал Джереми, они дорожат друг другом, и обоим было тяжело после потери друг друга.Я же за этот месяц очень отстал по многим предметам, нахватал кучу долгов. В общем моя успеваемость очень упала, о чём мне часто напоминал классный руководитель.
А скатился я из-за этого хамоватого придурка! Такого красивого и любимого придурка! Я понял, что он невоспитанное хамло, по его общению с другими людьми. Как-никак я целый месяц следил за ним. Пытался отдалённо понять, что он любит, чем занимается.
При каждом удобном случае я, как добеспамятства влюбившаяся девчонка, пялился на него уходя в мир фантазий, где были только он и я. Но когда он замечал на себе мой пристальный взгляд, смотрел на меня с такой ухмылкой, что мне хотелось провалиться под землю от этого взгляда. Мне кажется, он просто смеялся надо мной, когда был один или ещё хуже - ржал над тем, какой я лох, вместе с друзьями!
В такие моменты мне становилось ужасно стыдо.***
Сегодня пятница - последний учебный день недели. Настроение у меня прекрасное, потому что завтра мы поедем на дачу!
Я очень люблю природу, поэтому каждая поездка за город для меня - значимое и радостное событие.
Ещё я люблю этот день из-за уроков. По пятницам у нас литература, которую я люблю, алгебра, к ней нормально отношусь, русский язык, география, биология, её все любят и с удовольствием ходят на все уроки и искусство - самый лучший, на мой взгляд, предмет.
Последний урок мне нравился больше всего, потому что я люблю рисовать, а в особенности природу!После окончания шестого урока я собрал в рюкзак все принадлежности для рисования и отправился в раздевалку.
Хотелось поскорее прийти домой, чтобы собрать вещи на дачу.Когда я проходил мимо мужского туалета, меня вдруг кто-то схватил и затащил в кабинку. Я не понял, кто это был, смог лишь разобрать что это парень, он старше меня и у него светлые волосы.
Наконец я открыл глаза и был шокирован увиденным!
Передо мной стоял Крис, прижимая меня к стене кабинки туалета. Что происходит?
-Что ты делаешь? - я совершенно не осознавал, что проиходит.
-Я наблюдал за тобой! Когда человек отводит взгляд в сторону, в большенстве случаев это значит, что до этого он откровенно пялился. Или скажешь, что ты так не делал?
Его фраза немного смутила меня, хотя я знал, что ему известно о моих взглядах в его сторону.
Я промолчал, просто не знал, что ему сказать.
-Скажи, почему ты так наблюдаешь за мной? - он всё не унимался.
-Я...я не знаю, - опустил голову от смущения.
-Я чем-то зацепил тебя? - помоему, этот парень много о себе думает, да и я много о нём думаю, чего таить.
Я опять промолчал и только пожал плечами, тем самым дав понять Крису, что я и сам ничего не понимаю.
-А я знаю, почему, - на его лице появилась хитрая ухмылка.
Что?! Неужели он догадался обо всём?! Надеюсь, что нет.
Меня охватила паника, и скорее всего он понял, что я чувствую(с его-то проницательностью). Тем более, я такой человек - всё на лице написанно: все чувства и эмоции.
-Ты любишь меня! - в его голосе читалась стопроцентная уверенность.
И тут меня будто молотком по голове шибануло и охватил ужас! Если бы этот парень не прижал меня к стене, сейчас я бы уже неудержался и упал на пол.
Сердце забилось сильнее, в глазах потемнело от его обжигающего дыхания. Я уже ничего не видел перед собой и почти ничего не слышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - моя судьба!
RomanceВсем навятся истории про подростков. И эта - не исключение. Здесь рассказывается о жизни подростков, о их любви, о взаимоотношениях и о многом другом. Надеюсь, вам понравится:)