25 глава

80 3 0
                                    

POV Джереми

После разговора с Тайлером я много думал. В основном, задавал вопрос - почему я отталкиваю Майка, ведь он не равнодушен ко мне.
К тому же, он умный, вежливый, общительный и красивый, без вредных привычек. А его бирюзовые глаза просто сводят меня с ума.
Так почему я сопротивляюсь своим чувствам? Поначалу я думал, что не нужно снова окунаться в это бескрайние море под названием "отношения", что ещё рано. Но вдруг понял, что меня тянет к этому парню, с каждым днём без него становиться труднее, хочется искать встреч, хотя бы зрительных. И совсем недавно я поймал себя на том, что постоянно думаю о Майке, а когда засыпаю, вижу его лицо. С этим нода что-то делать, а то и с ума сойти можно.

Он больше не преследовал меня, мы даже случайно не встречались, что меня огорчало. Я решил устроиться курьером в какую-нибудь фирму, чтобы немного отвлечься от гнетущих мыслей. А что, хорошая идея, заодно и денег подзаработаю, они то никогда не бывают лишними, особенно, учитывая нынешнее события в нашей семье.

***
Сегодня мой первый рабочий день. Я уже доставил все заказы, кроме одного. Целый час обхожу большой многоэтажный дом в поисках нужной квартиры. Да где же она, чёрт возьми?!

Побродив ещё минут пять, я наконец увидел на одной из дверей нужный номер и нажал на звонок. Послышались шаги и какие-то ругательства. Я за нервничал, не хочу, чтобы на меня кричали - очень этого не люблю.

Вот послышался звук открывающегося замка, а мои руки затряслись. Дверь немного приоткрылась, и я услышал раздражённое "ну наконец-то!".

Когда дверь полностью открылась, моё сердце остановилось, а глаза расширились почти в два раза. Передо мной стоял крепкий парень с серыми волосами. Глаза у него были такими же, как у меня.

-Майк?! - моему удивлению не было предела. -Что ты тут делаешь?

-Живу. Ты что, забыл? - он удивлённо посмотрел на меня. -Я же принёс тебя сюда, когда спас. Не помнишь?

-Наверное, когда я уходил, был по уши в своих мыслях и не запомнил твой адрес, - я почесал затылок и опустил голову.

-Ладно. Проходи, - парень отошёл в сторону, освобождая мне место и жестом руки пригласил внутрь.

Я медленно прошёл, разулся и направился в гостиную.

-Почему так долго? Я замучался ждать эту посылку.

Он - моя судьба!Место, где живут истории. Откройте их для себя