5 глава

107 3 0
                                    

Наступил новый день. Я побрёл в школу с плохим настроением, но среди этого плохого и угнетающего была надежда на то, что сегодня я увижу Криса.

Сейчас у нас литература, я любил этот урок, потому что мне очень нравилось читать разные книги. Это было очень интересно - обсуждать характеры героев, их жизнь, нравственные качества. Также мы отмечали важные моменты, средства художественной выразительности, но больше всего мне нравилось подмечать эмоции и чувста автора, передоваемые через его произведение читателю.

На уроке нам дали задание написать сочинение на тему "Какие чувста возникают у автора произведения "Мещорская сторона"?" - моя любимая тема! Да и произведение хорошее, мне вообще очень нравятся рассказы про природу.

Люблю иногда выезжать за город, когда получается, и любоваться пейзажами живой природы.
Наша дача находится недалеко от реки, я часто сижу на её берегу и смотрю на прекрасную водную гладь, которая отливант розово-оранжевым цветом во время заката и напоминает волшебную страну из сказок, рассказанных мне мамой в детстве.

Божественно во время любования природой слушать шёпот деревьев во время ветра. Они как будто рассказывают тебе, как прекрасна жизнь в этих краях, а иногда кажется, что они повестуют необыкновенно интересную сказку, погружая в мир фантазий и мечт.

Неожиданно от размышлений о прекрасном меня отвлекла учительница.

Это была среднего роста женщина, на вид, лет сорока, имеющая вполне привлекательную внешность. На ней было надето платье, оно было не строгим и невзрачным, а вполне себе ярким, но в меру. Как раз для учителя, оно ей очень шло.
Я опять отвлёкся! Да, очень уж я любил погружаться в свои мысли с головой, покидая реальность и заостряя своё внимание на всяких мелочах.

-Что, в облаках летаем, молодой человек? - в её голосе я уловил частички презрения и сарказма.
-Извините, Ольга Павловна, - я сделал виноватый вид и опустил глаза.
-Бери ручку и пиши сочинение, иначе не успеешь! - она отошла к своему столу, надела очки и засела за проверку тетрадей.

Придумав вступление, я взял ручку и начал писать сочинение.
Когда я дошёл примерно до середины своей работы, невольно повернул голову и посмотрел на Джереми. Он сидел и ломал голову, не зная, что писать.
Я, по моему мнению, очень хорошо писал подобные работы, а Джер не любил литературу, поэтому не очень ладил с творческими заданиями по этому предмету.
-Что опять не знаешь, о чём писать? - с сожалением и немного с насмешкой поинтересовался я.
Его взгляд был грустным и каким-то рассеянным.
-Да я вообще не понимаю, зачем это всё нужно? Это определённо не моё! Ладно, получу двойку, потом исправлю.

Я уткнулся носом в свою тетрадь и продолжил писать сочинение. Так как я не знал, что ещё сказать моему другу, то просто решил не лезть к нему.

На завтраке я наконец увидел это желанное лицо. Крис! Я не видел его всего один день, а мне казвлось - целую вечность!
Он сидел в противоположном углу столовой и общался со своими одноклассниками. Видимо они обсуждали что-то смешное. Это я понял по его улыбке, которая ослепляла меня даже на таком большом расстоянии.
Джер, сидевший рядом со мной, увидел, что я смотрю в одну точку, не отрываясь.
-Тайлер...
Я никак не отреагировал, потому что засмотрелся на своего любимого.
-Та-а-ай! Что с тобой? - его голос вернул меня к реальности.
-Что? - я еле оторвал взгляд и посмотрел на друга.
-Это он?
Я не до конца пришёл в себя.
-Кто?
-Ну он. В кого ты втюрился, - он сказал это тихо, чтобы никто не услышал. Хотя это было не обязательно. За столом мы сидели вдвоём, а в столовой всегда было очень шумно, потому что тут собиралась почти вся школа.
-Да, это он - Крис, - от смущения я опустил глаза в тарелку и продолжил свой завтрак.
-А он ничего, красивый, - Джер оценевающе посмотрел на парня.
Сердце сжалось, я удивился, ведь я знал, кем был мой друг. Неужели у меня уведут возлюбленного до того, как я ему призняюсь? Мне стало не по себе, и Джереми это заметил.
-Да успокойся, не буду я у тебя парня уводить. Он хоть и красавчик, но не в моём вкусе.
Фух, облегчение! Даже как-то настроение поднялось. Хотя на что я расчитываю? Такой парень, как он, никогда и не посмотрит на такую "серую мышку",как я.

Вечером, дома, мне нечем было заняться, я сел на подоконник и любуясь пейзажами города полностью отдался своим мыслям.

За окном была не очень хорошая погода, тучи сгущались над нашим городком, было как-то мерзко от такой погоды. Небо серое, схожее с цветом асфальта.
Люди на улице всё время куда-то спешили, видимо не хотели попасть под дождь, который предвещала погода.

Настроение от этой картины становилось только хуже. Да и вообще, хорошего за сегодня было немного. Ужасные уроки, ну кроме литературы, угрюмые и хамоватые одноклассники всё время маячат перед глазами, ещё и родители поругались из-за какой-то мелочи!
Единственным хорошим событием за сегодня была встреча с Крисом, хоть он и не видел меня.

Одна его улыбка наполнила меня счастьем и радостью, вытащила из пропасти горя и отчаяния, наполнила день смыслом.
Но к вечеру ничего из этого не осталось.

За своими размышлениями я не заметил, как наступила ночь.
Я так и не смог поднять своё настроение, лёг спать в полной растерянности и с отравляющей душу хандрой.

Он - моя судьба!Место, где живут истории. Откройте их для себя