22 глава

80 3 0
                                    

POV Тайлер
Наступил второй день каникул! Я счастлив от той мысли, что не надо идти в школу ещё, как минимум, неделю. Сейчас мы сидим в гостиной Криса и смотрим фильм. До начала просмотра у нас возникли некоторые разногласия по поводу того, какой фильм посмотреть. Мой парень хотел созерцать стрельбу, погони, драки, ну, в общем - боевик. В принципе, я тоже иногда не против посмотреть фильмы жанра экшн, но сегодня захотелось романтики. В итоге, после долгих уговоров и щенячьего взгляда, Крис с улыбкой на лице сдался, и мы включили какую-то смазливую мелодраму с розовыми соплями. А вообще, я люблю комедии, потому что можно посмеяться от души.

Наступил момент, когда главные герои признаются друг другу в любви! Я невольно пустил слезу, потому что был очень трогательный момент. Мельком бросил взгляд в сторону моего парня, который сидел с каменным лицом. Даже бровью не повёл! Неужели его это ни капли не тронуло?!

Тут он повернул голову и посмотрел на меня. Я сразу спрятал свои красные мокрые глаза, отвернув голову в другую сторону. Но, как бы я ни старался, парень всё-таки заметил это, дальше последовал тихий смешок.

-Ты чего? - мягко и улыбаясь спросил Крис.

Он обнял меня за плечи одной рукой, а вторую упокоил на моей талии. Я успокоился, и стало приятно от прикосновений, его губы коснулись моей щеки, которая вместе со второй покрылась пунцовым румянцем.

-Н-ничего...Всё хорошо, - судорожно ответил я вытирая глаза краем рукава моей домашней кофты.

Когда я избавился от следов минутной слабости, парень своими ладонями развернул моё лицо к себе и большими пальцами прошёлся под глазами, при этом мягко и лаского рассматривая меня. Глаза Криса светились нежностью и заботой, в них даже было немного насмешки, но мне это нравилось. Ещё после нескольких секунд его буравящего взгляда он прильнул к моим губам и вовлёк в нежный и продолжительный поцелуй. И тут у меня опять снесло крышу - сознание куда-то улетучилось, ног я уже не чувствовал, а руки затряслись не по-детски. Я обвил руками его шею и подался навстречу, утопая в объятиях любимого.

Просто целуясь мы просидели где-то минут пять, периодически отрываясь друг от друга, чтобы вдохнуть новую порцию спасительного воздуха. Крис уже запустил руки мне под кофту и начал водить по груди, животу, получая в рот тихие стоны удовольствия, как вдруг зазвонил мой телефон.
Чёрт! Как не вовремя! Ну кто ещё там?!

Он - моя судьба!Место, где живут истории. Откройте их для себя