7 глава

106 4 0
                                    

Домик у нас был небольшой, с виду старенький, но крепкий: облупившаяся краска, скрепящие двери, деревянные рамы на окнах. Люди часто обходят наш дом стороной, не знаю, почему. Наверное, всем не нравиться его внешний вид, они судят по внешности, но побывай они внутри, думаю, изменили бы своё мнение. На самом деле, мне это даже нравилось, так как я не люблю, когда много людей. Одиночество для меня - это время, когда можно остаться наедине с самим собой, подумать о важных вещах, разобраться в себе в трудные моменты.

Вот, наконец, мы зашли в дом.
Мне очень нравилась обстановка внутри: бежевые обои, тёмная мебель, хорошо вписывающаяся в интерьер и выполненная в старинном стиле, две небольшие комнатки, кухня и сан узел.
Внутри было очень уютно, всё под рукой, именно это мне и нравилось.

Как только мы вошли в дом, мама сразу отправилась на кухню разбирать сумки с едой, папа пошёл включать систему водоснабжения, а я пошёл в свою комнату разбирать вещи. Тило же, сразу начал обнюхивать каждый сантиметр в поисках любимого уголка, что было довольно забавно.

На даче обычно у всех были свои обязанности: мама постоянно делала что-то по дому и на огороде, папа всегда что-то чинил или просто мастерил, а я наслаждался природой, гулял, рисовал и иногда помогал маме или папе.

Когда все вещи были разобраны, я взял принадлежности для рисования и пошёл на старенькую ветхую веранду, на которой любил спроводить много свободного времени.

Устроившись поудобнее, я принялся делать наброски для будущего пейзажа.
Во время работы меня вдохновляло прекрасное пение птиц, ласкающее слух, а вскоре к нему присоединился негромкий и приятный лай Тило.
Я оторвался от своей работы и повернул голову. Ко мне на веранду медленно и чуть боязливо вышел щенок, по пути обнюхивая пол. Я не понимал, зачем он это делает, но мне это нравилось.

Немного подумав, я посмотрел на малыша и решил нарисовать его маленькую фигурку на своём рисунке.

Где-то через двадцать минут мой шедевр был уже готов - розоватый от заката лес, деревенские домики, маленькие фигурки детей, играющих на полянке, на переднем плане сидит маленький пушистик и заворожённо смотрит на эти прекрасные виды.

***
На следующий день сразу же после завтрака я решил сходить на речку.

Там, в воде плескались ребетишки, а лес вокруг понемногу наполнялся их громким смехом, смешанным с пением птиц.
Я присел на траву, облокотившись спиной на ствол дерева.
Начал прислушиваться, всмастричаться во всё и в который раз убедился, что вокруг всё живёт!
Казалось, я настолько слился в природой, что слышал движения жучков, видел, как удлиняется каждая травинка, каждую капельку росы, чувствовал взмахи крыльев бабочки. Ах, это так прекрасно! Это и есть гармония и умиротвонирение!

Он - моя судьба!Место, где живут истории. Откройте их для себя