Наконец я открыл глаза после долгого сна. На часах было около восьми утра. В школу сегодня к десяти, поэтому время ещё есть.
Я повернул голову и снова увидел любимое лицо, в душе сразу же потеплело. Парень тихо сопел рядом, я невольно засмотрелся на его красивую вздымающуюся грудь.
-Проснулся уже? - вдруг я услышал его голос и дёрнулся от неожиданности.
Крис повернулся и с улыбкой посмотрел на меня.
-Да, - он провёл рукой от моих волос до скулы, а потом нежно поцеловал в губы. Затем он взял край одеяла, натянул его до моего плеча - накрыл и обнял. Честно говоря, я даже не заметил, что мы лежали под одеялом, хотя засыпал я без него.
-Ну ты как? - его голос всё ещё наполнен нежностью.
-Всё хорошо, только зад болит. Но это приятно, если вспомнить от чего, - последнюю часть фразы я произнёс с какой-то хитрой улыбкой, на что услышал только ухмылку, приятную ухмылку.
-Можем повторить, - Крис произнёс это озабоченным голосом, мне даже стало немного жутко.
Парень привстал, упёрся локтем в кровать, нависая надо мной, и проник в мой рот жадным поцелуем. Я стал отвечать и тонуть в его ласках, но вовремя опомнился и отстранился.
-Надо идти в школу, - немного грустно, не хочется расставаться. Всё-таки в школе нам не стоит пересекаться.
-Да, верно, жаль, - кажется, он тоже расстроился. Парень начал уже вставать, но я остановил его.
-Подожди. Так...мы теперь пара? - осторожно и неуверенно спросил я.
-А ты как думаешь? - опять эта усмешка и...поцелуй! Значит - да!
Я попытался сесть на кровати, но тут же грохнулся обратно. Боль пронзила всё тело, но больше всего болело в области таза, что в принципе логично.
-Что, всё настолько плохо? - на его лице появилось волнение.
-Нет, всё нормально, - процедил сквозь зубы.
-Прости, малыш. Я не хотел, правда! - Крис с сожалением посмотрел на меня и погладил по голове.
-Всё хорошо, не переживай! - лицо вдруг предательски скривилось от боли. Тайлер, держи себя в руках!
-Извини, надо было это сделать позже, не так резко!
-Не говори так, нам же было хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - моя судьба!
RomanceВсем навятся истории про подростков. И эта - не исключение. Здесь рассказывается о жизни подростков, о их любви, о взаимоотношениях и о многом другом. Надеюсь, вам понравится:)