На следующий день я проснулся от звонка телефона. Мне снился прекрасный сон, как вдруг, голова начала трещать от резкого и громкого звука. Номер был не определен.
-Привет. Спишь что ли ещё? Ладно. Сегодня в шесть в кафе на Парковой! - быстро проговорил кто-то в трубку. По голосу я понял, что это Майк.
-Откуда у тебя мой номер? - я чего-то не понимаю.
-Неважно, - твёрдо, коротко, понятно.
-Слушай, я не смогу прийти, - идти совсем не хотелось, решил откосить.
-Никаких отговорок! Ты обещал! Всё, буду ждать! Пока, - отключился.
Ладно, если уж обещал, надо идти.
Весь день я просидел в комнате прокручивая в голове возможные варианты нашего будущего диалога и его последствия. В голове никак не могли сложиться представления, о чём мне говорить с Майком, и зачем он пригласил меня в кафе.
Я лежал на кровати и обдумывал события последних недель, как вдруг, сам не знаю, почему, вспомнил лицо парня. Его волосы похожи на пепел от уже догорающих углей. Я вспомнил его сине-зелёные глаза, смотревшие на меня с любовью и желанием. Его объёмные мышцы выглядят угрожающе, но не для меня. Со мной этот парень очень вежлив, обходителен и заботлив.
Хах....Кажется я опять влюбился! Нет, я этого не хочу! Сама мысль о любви к этому парню неприятна мне! Так, ладно, надо успокоиться. Просто схожу один раз с ним в кафе, и он отстанет.
За своими мыслями я и не заметил, как на часах было уже пять часов. Чёрт! Нужно быстрее собираться. Я "подлетел" к шкафу и начал искать приличную одежду. Отрыл новую клетчатую рубашку, надел сверху серую жилетку, натянул серые обтягивающие джинсы на свои тонкие ноги. Выскочил в коридор, впрыгнул в белые "парадные" кроссовки и надел чёрную кожаную куртку. Решил показать,что я ушёл.
-Я пошёл гулять, не знаю, когда буду, - крикнул я, так, чтобы родители услышали.
Ответа не последовало. Ах да, им же пофиг. Ну и ладно...
***
Я зашёл в кафе и стал осматриваться. Увидел сероголового парня в чёрном костюме, и в голове промелькнула мысль "Как он влез в этот костюм? Кажется, прямо сейчас единственная пуговица, на которую застёгнут пиджак, отлетит в неизвестном направлении, то же произойдёт и с рубашкой, и всё его накаченное тело окажется без одежды!" Так, ладно, пошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - моя судьба!
Roman d'amourВсем навятся истории про подростков. И эта - не исключение. Здесь рассказывается о жизни подростков, о их любви, о взаимоотношениях и о многом другом. Надеюсь, вам понравится:)