17 глава

100 3 0
                                    

-Ну что, осмотрелся? - Крис подошёл ко мне сзади, приобнял за талию и поцеловал меня в шею.

-Почти, - на лице появилась улыбка. Его губы оставили пылающий желанием след на шее.

-Продолжишь позже, - парень одним движением развернул меня к себе лицом и вовлёк меня в поцелуй.

Он положил руку мне на грудь и стал легко надавливать, приказывая мне идти назад, прямо в сторону спальни. 

Юноша повалил меня на кровать и навис надо мной, целуя шею, ключицы, губы.

-Я так скучал! - наконец оторвавшись от меня произнёс парень. Его глаза горели страстью и желанием, это заводило меня ещё больше.

-Я тоже!

Мне захотелось сделать приятно любимому. Я набрался сил, так как он был почти в два раза больше меня, оттолкнулся плечом и перевернул парня, усаживаясь на него сверху. Крис немного прищурился и посмотрел на меня в ожидании продолжения. Я растерянно и немного робко опустился к его шее и начал легко казаться губами грубой кожи, попутно вдыхая прекрасный аромат, сводивший меня с ума. Парень выдал глухой стон, кажется, я всё делаю правильно. Юноша запустил руку в мои волосы и несильно потянул назад, отстраняя меня от себя. Я немного не понял, зачем он это делает, но когда мои губы накрыли долгим и страстным поцелуем, сразу же растаял в объятиях сильных рук.

Крис запустил свои руки мне под футболку и стал нежно поглаживать спину, живот, дотрагивался до сосков и начинал с ними играться, то и дело пощипывая их. От этих его действий я начал возбуждаться сильнее, и с губ сорвался протяжный стон прямо в рот моего любимого. Тот в ответ только усмехнулся, не отрывая от меня губ. Потом он всё-таки отстранился и начал стягивать с меня футболку, а я лишь послушно поднял руки. Когда кусак ткани полетел на пол, немного шершавые руки огладили моё тело от ключиц до низа живота. По телу побежали мурашки.

Вскоре мы с Крисом опять поменялись местами. Он всё ещё продолжал целовать меня везде, где только можно. Его  рубашка то и дело тёрлась об моё тело, что жутко бесило. Я отстранил парня и начал расстёгивать пуговицы ненавистной одежды, юноша сразу понял, чего я хочу и быстро избавился от раздражающей ткани. Он опять опустился ко мне, и, наконец, наши тела соприкоснулись. Да, так то лучше.

Крис взял меня за запястья и сомкнул мои руки над головой.

-Держи так, малыш...

Он - моя судьба!Место, где живут истории. Откройте их для себя