POV Тайлера
Мы уже две недели занимались с Крисом в том самом кафе. Честно говоря, мне немного надоело все вечера проводить в заведении, только одно мне грело душу и создавало атмосферу благополучия - прекрасное и нежное чувство любви к этому парню.
Мне так нравились эти занятия. И не потому что это важно для моих оценок, а потому что в это время я мог быть рядом с любимым на законных основаниях, смотреть на его прекрасное лицо, хоть и не долго, вдыхать его запах, слышать голос, от которого бросает то в жар, то в холод.
Каждую минутку, когда Крис объяснял мне что-то, выпадал шанс полюбоваться им лишний раз, пока он не смотрит. Как только он подмечал на себе мой взгляд, лицо заливалось пунцовый румянец, и я в смущении отводил взгляд в сторону.
***
Сегодня, благодаря занятиям с Крисом, я получил пятёрку по алгебре. Для меня это было большое событие, так как я не дружил с этим предметом. Настроение у меня было превосходное, не только из-за пятёрки, но и потому что сегодня - день дополнительной встречи с парнем в кафе.
Со звонком я пулей вылетел из кабинета, потому что перед кафе мне надо было ещё забежать домой и переодеться.
Окрылённый хорошем настроением я выбежал из школы и запрыгал по бетонным ступенькам вниз...Не знаю, о чём я думал, когда решил это сделать, но в следующую секунду я уже кубарем летел вниз по холодному бетону.
Когда я упал на асфальт, ко мне подбежал молодой человек крепкого телосложения и присел около меня на корточки.
-С тобой всё в порядке? - обеспокоенным голосом спросил он.
-Что произошло? - кажется я ударился головой, но не сильно.
-Ты упал с лестницы!Я ничего не сказал, просто осмотрелся - вокруг почему-то никого не было, что странно.
-Давая я тебе помогу, вставай.
Я с огромным трудом и помощью парня поднялся.
-Ай!
-Что такое? - кажется, он немного испугался моего крика.
-Кажется, я подвернул ногу! - я жалобно простонал.
-Давай я отведу тебя домой. Показывай дорогу.Через час мы уже были на пороге моей квартиры. Во время нашего пути я узнал, что этого парня зовут Майк и ему двадцать лет. Ещё рассказал очень занимательную историю про одного мальчишку, которого он спас на днях от каких-то гопников.
-Спасибо большое! Может зайдёшь на чай?
-Нет, спасибо. Мне пора. Справишься сам? - взгляд его был добрым и заботливым.
-Да, конечно! Пока.
-Пока.Первым делом я побрёл на кухню - что-нибудь закинуть в рот, потому что кроме завтрака я сегодня ничего не ел. Стоя в дверном проёме, мой взгляд упал на висевшую на холодильнике записку "Дорогой, нас с папой оставили на ночное дежурство, будем завтра в обед, не скучай!"
Навернув пару бутербродов, постанывая от боли, то и дело напоминающей о себе я доковылял до своей кровати и посмотрел на часы - "мда, в кафе я уже опоздал". Я достал из кармана телефон и набрал номер Криса.
-Алло.
-Привет. Слушай, давай отменим или перенесём наше занятие, - я пытался сделать голос как можно милее и невиннее.
-Что-то случилось? - кажется, он волнуется за меня.
-Ничего серьёзного, так просто ногу подвернул, - самым обычным тоном успокоил его я.
-Я могу приехать к тебе домой. Если ты не против.
-Нет, я не против, но зачем тебе тащиться сюда из-за часа занятий?
-Жди, скоро буду! - всё, что услышал я перед короткими гудками.Где-то с минуту я просто стоял и пытался понять, что сейчас произошло. Когда я всё-таки осознал, что скоро в моей квартире появится парень моей мечты, забыв про боль в ноге, побежал переодеваться. Я довольно долго подбирал что-то домашнее, но в то же время более приличное.
Я не знаю точно, сколько времени прошло, но вот раздался долгожданный звонок в дверь. Сердце упало, колени задрожали. Я собрал все свои силы в кулак и пошёл открывать эту, казалось, неприступную и непобедимую дверь, за которой находился объект моего обожания.
Дверь распахнулась, а в проёме стоял ОН.
-Привет, - я даже невольно заулыбался.
-Привет, - его улыбка, казалось, озарила всю квартиру.
-Проходи, - я отошёл немного в сторону, давая возможность парню пройти.
-Ты как?
-Всё хорошо. Начнём сразу или сначала чай?
-Давай сначала позанимаемся, а потом можно и чай, - он опять улыбнулся.Мы прошли в мою комнату, я указал парню на большое кожаное кресло, но он сел на маленький деревянный стульчик рядом с большим. Я занял рабочее место, и мы приступили к урокам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - моя судьба!
RomanceВсем навятся истории про подростков. И эта - не исключение. Здесь рассказывается о жизни подростков, о их любви, о взаимоотношениях и о многом другом. Надеюсь, вам понравится:)