16 глава

92 2 0
                                    

POV Тайлер

Сегодня был последний учебный день в первой четверти. Благодаря занятием с Крисом, я успел-таки закрыть все долги и вытянуть четвертные оценки на приемлемый уровень.

Хоть завтра уже и начинаются каникулы, настроение было не очень хорошее. Крис три дня назад уехал на целую неделю по делам. У фирмы его отца какие-то проблемы, которые срочно нужно решать в другом городе, и парень объяснил, что без него там не справятся. Из-за этого у меня уже несколько дней паршивое настроение, я жутко скучаю по своему любимому и хочу, чтобы он побыстрее приехал. Обнял меня, поцеловал, а я вцепился в его широкую спину, уткнулся носом в его грудь и никогда бы не отпускал. 

***

-Чего нос повесил? - Джереми выглядел расстроенным.

-Да так, ничего, - похоже, у него что-то не так.

-Опять родители? - с сожалением поинтересовался я.

-Да. Пятый день уже ругаются без остановки, развестись хотят, меня делят. Как же всё это достало! - да уж, ему и правда плохо. Надо поддержать друга.

-А помирить ты их пробовал?

-Да пробовал, конечно - всё без толку! Вроде бы затихают, а через пять минут опять начинается ругань. Я уже не знаю, что делать, - кажется, у него уже руки начинают опускаться.

-Ну друг, извини, тут я тебе не советчик. Сам не знаю, как поступать в такой ситуации. Можешь у меня пока переночевать, - я старался сделать голос как можно мягче.

-Нет, спасибо за предложение, но ночевать я буду дома. Родителей надо контролировать, а то не дай бог, что случится.

-Как знаешь. Если что, звони - помогу, чем смогу, - я немного приобнял парня за плечи, по-дружески, подбадривая его.

Прозвенел звонок, в класс вошёл учитель биологии.

***

После школы я решил зайти в гости к Джереми - поддержать друга. Домой я пошёл поздно, на улице было уже темно и пусто. На протяжении всего пути я думал, как помочь Джеру, как подбодрить друга, что я могу сделать. 

От размышлений меня отвлёк резкий рывок в сторону. Кто-то схватил меня за куртку и дёрнул в сторону, за угол дома. Я моментально оказался в тёмном переулке, поэтому не смог разглядеть лица человека, напавшего на меня. Перед глазами вся жизнь пронеслась: первый звонок, дни рождения, проведённые с родителями, из улыбки, наш беззаботный смех, выпускной из начальной школы, школьные новогодние дискотеки и...Крис. Его лицо, улыбка, его большие голубые глаза, его прекрасное тело, прикосновения, его будоражащий голос. И тут же в голове промелькнула мысль, что я могу его больше не увидеть...

Он - моя судьба!Место, где живут истории. Откройте их для себя