26 глава

67 3 0
                                    

-Доброе утро...

Вот, что услышал я приоткрывает свои заспанные глаза. Я увидел светящиеся радостью глаза цвета морской волны и довольную улыбку Майка. Только сейчас до меня дошло, что моя голова покоится на его мускулистом плече и улыбнулся в ответ.

-Доброе утро!

-Это...я хотел поговорить насчёт вчерашнего...- он засмущался, мне это не очень нравится.

-А что насчёт вчерашнего? - я здорово напрягся. Неужели он просто воспользовался мной и вышвырнет на улицу, как котёнка?

-Ну, я хотел спросить, что дальше? - он виновато почесал затылок, нервничает.

-А чему ты клонишь? - кажется, я понял, что парень хочет сказать и не уверен, что мне это понравится, но всё же, надеюсь на лучшее. Как говориться - "Надежда умирает последней".

-М-мы теперь вместе? - Майк с надеждой посмотрел на меня. Он хочет быть со мной? Фух! Конечно да! Я мягко улыбнулся, подтянулся и вовлёк парня в поцелуй. Он отстранился и спросил:

-Так да или нет?

-А это что, был не ответ? - я ехидно улыбнулся, ожидая дальнейшей реакции парня.

Юноша радостно улыбнулся, опустился ниже и припал к моим губам страстным, полным любви поцелуем. Я, в свою очередь, запустил пальцы в его мягкие серые волосы, попутно, вместе с о спасительным воздухом, вдыхая его приятный аромат. Майк навис надо мной, опираясь локтями по обе стороны от моей головы, прижимая меня к кровати.

-Но учти, - я оторвался от него. -Я жутко ревнивый! Поэтому, если ты со мной, то только мой! - я нахмурил брови и посмотрел прямо в глаза парня самым своим строгим и уверенным взглядом.

-Хах, как скажешь, мышонок! - парень улыбнулся и провёл ладонью по моим волосам. Хм, мышонок...мне нравиться. Я улыбнулся, чтобы показать ему, что не против этого прозвища.

Я хорошенько толкнулся, и мы поменялись местами. Теперь я был сверху и восседал прямо на половом органе Майка, впиваясь в любимые губы жадным поцелуем. Чтобы немного подразнить парня, я подвигал бёдрами, от чего тот выдавил глухой стон.

Парень запустил руку в мои волосы, потом начал гладить бока. И тут я почувствовал чьи-то шаловливые ручонки на своей заднице, за что прикупил губу их обладателя. А он, считая это вызовом, сжал половинки ещё сильнее, но мне это даже нравилось. Я оторвался от его губ и припал к шее, наслаждаясь запахом адикалона Майка. Целовал шею, скулы, ключицы, а любимому оставалось только тонуть в прикосновениях моих губ и изрекать тихие стоны.

А это оказалось приятнее, чем я думал: приносить удовольствие любимому человеку, слышать эти возбуждающие стоны - лучше любой песни.

***

После завтрака мы решили отправиться в сквер. Сейчас мы сидим на зелёной полянке, вдали от всех. Это замечательное место, как с картинки! Мягкая трава щекочет ноги; голубое небо, по которому проплывают белые пушистые облака; одинокий дуб, стоящий неподалёку от прудика, создаёт прохладную тень, в которой мы и находимся.

Майк сидит, облокотившись спиной о ствол дерева, а я нагло пристроился между ног спиной к нему. Как только мой задок опустился на плед, большие сильные руки обвили мою талию и прижали к себе, а я обмяк в крепких объятиях.

-Смотри, это облако похоже на утку! - я ткнул пальцем в белую субстанцию, по форме напоминавшую животное.

-Ага. А это похоже на цветок, - Майк обратил внимание на пятно в небе, которое напоминало ромашку в горшке.

-А вон - младенец, - я приметил облако в виде кулёчек, в который заворачивают младенца при выписке из роддома.

Пока я мечтательно наблюдал за небом в поисках необычных облаков, парень за подбородок повернул меня лицом к себе и нежно поцеловал.

На этой безлюдной полянке мы прибыли до самого вечера, после чего Майк любезно проводил меня до дома. Весь день, я как придурок улыбался. Точнее, как влюблённый придурок. Значит всё нормально!
Но мой день не мог пройти так гладко! Поэтому по дороге домой я, засматривались куда-то вбок, на ветрину магазина, лбом налетел на столб, который вырос прямо передо мной. Отлично! Я - везунчик, ничего не скажешь!

-Ха-ха-ха, - парень просто задыхался от смеха, гляда на синяк в области лба. Хоть бы посочувствовал!

-Чё ржёшь? Вообще-то больно! - обиженно протянул я, потирая лоб.

-Хах...ууу...ну извини. Просто это было забавно! Не обижайся! - он еле успокоился, обнял меня и улыбнулся той самой очаровательной улыбкой. Я тоже улыбнулся и прижался к нему поближе. Ну не могу я долго обижаться! Вот не знаю, почему! Просто не могу.

И так, в обнимку, мы продолжили свой путь. Благо было уже темно, людей нет, и никто нас не видит.



Он - моя судьба!Место, где живут истории. Откройте их для себя