18 глава

105 3 0
                                    

Я с трудом разлепил глаза после бессонной ночи. Повернув голову, я увидел своего любимого. Он ещё спал. Было забавно наблюдать за тем, как парень мило сопит, я даже невольно улыбнулся. Он такой красивый!

У меня появилось непреодолимое желание почувствовать его тепло. Я аккуратно прикоснулся подушечками пальцев к его груди, потом провёл ими к прессу. Такие твёрдые и подтянутые мышцы. Неужели это всё моё? Не верю своему счастью!

-М-м-м...- промычал парень и улыбнулся, поворачивая ко мне голову. -Да, теперь это всё только твоё! Доброе утро, малыш! - удивительно, он будто мои мысли прочитал! О, да, мне так нравиться, когда Крис называет меня "малыш", сразу хочется вести себя как ребёнок.

-Доброе утро...- скромно, но как-то влюблённо произнёс я.

-Как спалось на новом месте? 

-Отлично, учитывая то, что ты полностью выбил из меня все силы, - я постарался сделать голос немного недовольней, на что парень только усмехнулся.

-Так ладно, я в душ, а ты ещё полежи, - он ушёл.

Наконец у меня появилось время, чтобы осмотреть спальню: такая же большая комната, как и другие, светлые стены, большие окна с персиковыми шторами, большой бежевый шкаф с зеркалами, огромная кровать, я бы даже сказал - брачное ложе. На стенах в комнате висели картины в стиле "хай тек", мне очень нравится этот стиль. Я рад, что наши вкусы в чём-то совпадают.

Так, стоп...А сколько сейчас времени? Чёрт...одиннадцать часов?! Я же в школу опаздываю!..

*шлепок ладонью по лицу*

Дурак! Каникулы же начались! Даже настроение поднялось. Не надо рано вставать, идти в школу, делать уроки! Кайф! Теперь столько свободного времени, которое я могу посвятить своему парню. 

Хм...Если сегодня не нужно идти в школу, значит я могу подольше побыть с Крисом. А что, если...Не знаю, что ударило мне в голову, но в ней промелькнула одна идея. А почему, собственно, нет? Я собрался с силами и пошёл в сторону ванной. 

Дрожащими от волнения руками я приоткрыл дверь и проскользнул внутрь. Крис открыл дверь душевой кабинки и вопросительно посмотрел на меня, в ожидании дальнейших действий. 

-Ты чего?

-М-можно к тебе? - скромно, дрожащим голосом поинтересовался я.

Он - моя судьба!Место, где живут истории. Откройте их для себя